Нейросеть Яндекса YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов покупателей. Это позволит пользователям Яндекс Поиска быстро узнать, на что обращать внимание при выборе товаров и за что именно интересующие товары чаще всего хвалят и ругают.
Также на Яндекс Маркете появились обобщенные отзывы.
Результат работы ЯндексГПТ отображается в карточках товаров. Если пользователь находит описание неверным, он может пожаловаться на обобщенный отзыв с помощью кнопок под ним.
YandexGPT анализирует отзывы, оставленные покупателями на Маркете и в разделе «Мои отзывы» Поиска. Алгоритм выбирает наиболее подробные мнения на основе ряда критериев.
Чтобы составить список плюсов и минусов с помощью ЯндексГПТ, нужно не менее 10 качественных обзоров товаров.
Напомним, ранее Яндекс добавил в браузер нейросеть YandexGPT.
Источник: пресс-служба Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас