Яндекс объявил о редизайне и переименовании бренда Delivery Club — компания изменит название на Market Delivery. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака 15 мая, официальное изменение названия запланировано на июнь. Ребрендинг будет проходить одновременно с выездной рекламной кампанией.
Market Delivery сосредоточится на экспресс-доставке товаров различных категорий, включая электронику и товары для дома. Но ресторанная вертикаль останется в приоритете.
Market Delivery по-прежнему будет иметь отдельное приложение. Условия сотрудничества с ресторанами останутся прежними.
Также изменения произойдут в сервисе «Яндекс Еда». Доставка из магазинов продолжится, при этом основное внимание сервиса будет уделяться гастрономии и планированию диеты. Также Food сосредоточится на развитии сервиса оплаты счетов через QR-код Яндекс Чека и сервиса корпоративного питания Lunch Card.
Напомним, в 2022 году Яндекс вложил в ООО «Деливери Клаб» 38,6 млрд рублей в ходе сделки с ВК.
Источник: состав
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас