Решение было обоюдным. Теперь певица хочет «проложить собственный путь» для своего бренда Ivy Park.
Рекордная обладательница премии «Грэмми» Бейонсе и немецкий производитель спортивной одежды Adidas прекращают сотрудничество. Об этом сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на источники.
По их словам, это решение певица и Adidas приняли обоюдно — на фоне творческих разногласий. Теперь Бейонсе хочет вернуть свой бренд Ivy Park под единоличный контроль, «наметить свой собственный путь и сохранить творческую свободу».
Артистка представила бренд Ivy Park в 2016 году, а в 2018 году ее компания заключила партнерство с Adidas. Бренды выпустили несколько совместных коллекций с громкими рекламными кампаниями.
Однако Ivy Park не оправдала ожиданий Adidas, утверждает The Wall Street Journal. В компании надеялись, что бренд певца станет таким же успешным, как и бренд Канье Уэста Yeezy, но почти половина вещей в совместных коллекциях с Айви Парк так и осталась нераспроданной.
Adidas рассчитывал заработать 250 миллионов долларов от сотрудничества с Ivy Park в 2022 году, но продажи составили всего 40 миллионов долларов. Годом ранее партнерство с Бейонсе принесло Adidas 93 миллиона долларов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас