Новости трендов

Обновление полезного контента Google за декабрь 2022 года завершено.

Google подтвердил, что обновление полезного контента за декабрь 2022 года завершено. На развертывание обновления ушло 38 дней, начиная с 5 декабря 2022 года, но впервые оно было заметно 6 декабря и закончилось 12 января 2023 года. Google сообщил, что оно было завершено сегодня, 12 января.

Напоминаем, что обновление полезного контента Google является сигналом для всего сайта. Он нацелен на веб-сайты с относительно большим количеством неудовлетворительного или бесполезного контента, где контент сначала создается для поисковых систем.

Что нового в этом обновлении. Обновление полезного контента за декабрь 2022 года (также известное как система) — это глобальное обновление, затрагивающее все языки, а не только английский язык. Это поможет системам Google обнаруживать больше форм низкокачественного контента, созданного для поисковых систем, а не для людей.

Google также сообщил нам, что эта система была обновлена ​​​​с дополнительными сигналами, чтобы помочь Google идентифицировать больше контента, созданного в первую очередь для поисковых систем, а не для людей.

Что делать, если вас ударили. Google предоставил список вопросов, которые вы можете задать себе о своем контенте. Прочтите эти вопросы, которые мы разместили здесь, и непредвзято спросите себя, синхронизирован ли ваш контент с этим обновлением.

Обратите внимание, если это обновление затронуло вас, восстановление может занять несколько месяцев, если вы все делаете правильно и со временем вносите изменения в свой контент.



Подробнее об обновлении полезного контента. Обновление полезного контента Google специально нацелено на «контент, который, кажется, был в первую очередь создан для высокого рейтинга в поисковых системах, а не для помощи или информирования людей».

Это обновление алгоритма направлено на то, чтобы помочь поисковикам находить «высококачественный контент», сообщил нам Google. Google хочет поощрять более качественный и полезный контент, написанный для людей и помогающий пользователям.

Контент, написанный с целью ранжирования в поисковых системах — то, что вы могли бы назвать «контентом, ориентированным на поисковые системы» или «SEO-контентом», в последнее время часто пишется и обсуждается в социальных сетях.

Короче говоря, поисковики разочаровываются, когда попадают на бесполезные веб-страницы, которые хорошо ранжируются в поиске, потому что они были созданы для этого.

Новый алгоритм Google направлен на понижение рейтинга этих типов веб-сайтов при одновременном продвижении более полезных веб-сайтов, разработанных для людей, над поисковыми системами.

Google заявил, что это «постоянные усилия по сокращению некачественного контента и упрощению поиска контента, который кажется аутентичным и полезным в поиске».

Почему мы заботимся. Если вы заметили какие-либо изменения рейтинга и видимости в поиске Google за последние две недели или около того, особенно если это были большие изменения, вы, вероятно, можете связать это с этим обновлением. Прочтите совет Google, внесите необходимые изменения и надейтесь на восстановление в ближайшие месяцы.

Мы надеемся, что вы все получили пользу от этого обновления, а если нет, мы надеемся, что вы быстро поправитесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»