События сегодня

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ | Новости компании

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ

Российская фигуристка Камила Валиева, одна из самых популярных спортсменок, стала героиней зимней рекламной кампании крупнейшего российского модного бренда. Кампания стартует 1 декабря.

История Камилы Валиевой – это история о пути к совершенству и стремлении быть лидером. История о том, как заветная мечта и упорный труд привели на пьедестал.

И как важно каждый день помнить о своей мечте. Именно это объединяет спортсмена и российский бренд с более чем 40-летней историей.

Новая зимняя кампания – важный этап трансформации GJ. На протяжении 2022-2023 годов бренд активно менялся: команда фокусируется на создании по-настоящему модных и качественных коллекций, открытии современных магазинов в самых популярных местах, проведении ребрендинга, постепенном отходе от названия Gloria Jeans. Подводя итоги первого этапа трансформации, команда бренда решила показать «новый GJ» и сломать стереотипы о бренде, рассказав о пути от джинсовых и детских магазинов Gloria Jeans до обновленного и модного бренда GJ с широким ассортиментом. ассортимент и высокое качество.

Когда-то бренд Gloria Jeans воплотил мечту миллионов россиян о джинсах, создав первое массовое производство в нашей стране. Сегодня GJ — бренд для всех, создающий моду, свободную от правил.



«Когда я была маленькой, мама отвела меня в Gloria Jeans за моими первыми джинсами — Я до сих пор их помню», — говорит Камила Валиева. — В моем сегодняшнем плотном графике я хочу чувствовать свободу, поэтому ношу GJ каждый день — это одежда, в которой я чувствую себя самой собой в любой ситуации. Это уже не просто привычный деним и спортивные костюмы – бренд развивается, и я могу выбирать то, что для меня актуально сегодня: от модных брюк-карго и вечерних платьев до курток-оверсайз. Мне нравится, что GJ всегда устанавливает высокую планку, как и я».

Выбор Камилы Валиевой для новой кампании – джемпер из натуральной шерсти ламы, объемный свитер в стиле гранж в темном академическом стиле, неофутуристическое платье цвета металлик, корсетный топ и прямые брюки из эко-кожи.

Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала героиней зимней рекламной кампании GJ | Новости компании

В декабре лимитированная коллекция патчей GJ x Kamila Valieva будет доступна во всех студиях кастомизации GJ Factory – во флагманских магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Благодаря им каждую покупку в этих магазинах можно сделать по-настоящему уникальной: заплатка наносится на любой хлопковый предмет одежды по специальной технологии за несколько минут.

Над зимней кампанией команда GJ традиционно работала вместе с режиссером Алексеем Нужным, продюсерской студией Hype и фэшн-фотографом Даниилом Головкиным. В новой кампании команда бренда хотела сохранить ту энергию, динамику и «химию», которую им удалось создать в ходе работы над предыдущими кампаниями. Поэтому было особенно важно, что и Алексей Нужный, несмотря на занятость на съемках одной из главных новогодних кинопремьер, и Данил Головкин в самый «горячий» период съемок вдохновились сценарием и героиней и с радостью откликнулись на предложение GJ. продолжить сотрудничество.

Развиваясь как бренд для всех, этой зимой GJ решил поддержать самое популярное* спортивное увлечение среди российских телезрителей – фигурное катание. Бренд стал официальным партнером чемпионата России по фигурному катанию, который пройдет с 21 по 24 декабря в Челябинске на «Трактор-Арене». Кроме того, всю зиму бренд будет партнером одного из самых популярных открытых катков Москвы — в парке «Сокольники». А чтобы поддержать новогоднее настроение у москвичей и гостей, которые приедут в столицу на праздничные каникулы, GJ установит праздничную елку в самом центре города – на пересечении улиц Кузнецкий Мост и Петровка.

Масштабная рекламная кампания с широким медиамиксом охватит все крупные города России: ТВ, Интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и маркетплейсах, онлайн-кинотеатры, собственные соцсети бренда), наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге. . Используются медиафасады в топовых локациях, рекламные щиты для автомобилистов, городские форматы для пешеходов, экраны в транспорте.

Креативы кампании транслируются на экранах всех топовых магазинов бренда, в том числе на цифровых витринах флагманского магазина GJ на Тверской и европейского в Москве.

Ожидаемый совокупный охват кампании — более 130 миллионов человек.

*Источники:

1) Исследование BrandPulse, третий квартал 2023 г.

2) Индекс Mediaskop TV, Россия 0+, ноябрь 2022-ноябрь 2023. Средний рейтинг спортивных программ.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»