Российская фигуристка Камила Валиева, одна из самых популярных спортсменок, стала героиней зимней рекламной кампании крупнейшего российского модного бренда. Кампания стартует 1 декабря.
История Камилы Валиевой – это история о пути к совершенству и стремлении быть лидером. История о том, как заветная мечта и упорный труд привели на пьедестал.
И как важно каждый день помнить о своей мечте. Именно это объединяет спортсмена и российский бренд с более чем 40-летней историей.
Новая зимняя кампания – важный этап трансформации GJ. На протяжении 2022-2023 годов бренд активно менялся: команда фокусируется на создании по-настоящему модных и качественных коллекций, открытии современных магазинов в самых популярных местах, проведении ребрендинга, постепенном отходе от названия Gloria Jeans. Подводя итоги первого этапа трансформации, команда бренда решила показать «новый GJ» и сломать стереотипы о бренде, рассказав о пути от джинсовых и детских магазинов Gloria Jeans до обновленного и модного бренда GJ с широким ассортиментом. ассортимент и высокое качество.
Когда-то бренд Gloria Jeans воплотил мечту миллионов россиян о джинсах, создав первое массовое производство в нашей стране. Сегодня GJ — бренд для всех, создающий моду, свободную от правил.
«Когда я была маленькой, мама отвела меня в Gloria Jeans за моими первыми джинсами — Я до сих пор их помню», — говорит Камила Валиева. — В моем сегодняшнем плотном графике я хочу чувствовать свободу, поэтому ношу GJ каждый день — это одежда, в которой я чувствую себя самой собой в любой ситуации. Это уже не просто привычный деним и спортивные костюмы – бренд развивается, и я могу выбирать то, что для меня актуально сегодня: от модных брюк-карго и вечерних платьев до курток-оверсайз. Мне нравится, что GJ всегда устанавливает высокую планку, как и я».
Выбор Камилы Валиевой для новой кампании – джемпер из натуральной шерсти ламы, объемный свитер в стиле гранж в темном академическом стиле, неофутуристическое платье цвета металлик, корсетный топ и прямые брюки из эко-кожи.
В декабре лимитированная коллекция патчей GJ x Kamila Valieva будет доступна во всех студиях кастомизации GJ Factory – во флагманских магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Благодаря им каждую покупку в этих магазинах можно сделать по-настоящему уникальной: заплатка наносится на любой хлопковый предмет одежды по специальной технологии за несколько минут.
Над зимней кампанией команда GJ традиционно работала вместе с режиссером Алексеем Нужным, продюсерской студией Hype и фэшн-фотографом Даниилом Головкиным. В новой кампании команда бренда хотела сохранить ту энергию, динамику и «химию», которую им удалось создать в ходе работы над предыдущими кампаниями. Поэтому было особенно важно, что и Алексей Нужный, несмотря на занятость на съемках одной из главных новогодних кинопремьер, и Данил Головкин в самый «горячий» период съемок вдохновились сценарием и героиней и с радостью откликнулись на предложение GJ. продолжить сотрудничество.
Развиваясь как бренд для всех, этой зимой GJ решил поддержать самое популярное* спортивное увлечение среди российских телезрителей – фигурное катание. Бренд стал официальным партнером чемпионата России по фигурному катанию, который пройдет с 21 по 24 декабря в Челябинске на «Трактор-Арене». Кроме того, всю зиму бренд будет партнером одного из самых популярных открытых катков Москвы — в парке «Сокольники». А чтобы поддержать новогоднее настроение у москвичей и гостей, которые приедут в столицу на праздничные каникулы, GJ установит праздничную елку в самом центре города – на пересечении улиц Кузнецкий Мост и Петровка.
Масштабная рекламная кампания с широким медиамиксом охватит все крупные города России: ТВ, Интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и маркетплейсах, онлайн-кинотеатры, собственные соцсети бренда), наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге. . Используются медиафасады в топовых локациях, рекламные щиты для автомобилистов, городские форматы для пешеходов, экраны в транспорте.
Креативы кампании транслируются на экранах всех топовых магазинов бренда, в том числе на цифровых витринах флагманского магазина GJ на Тверской и европейского в Москве.
Ожидаемый совокупный охват кампании — более 130 миллионов человек.
*Источники:
1) Исследование BrandPulse, третий квартал 2023 г.
2) Индекс Mediaskop TV, Россия 0+, ноябрь 2022-ноябрь 2023. Средний рейтинг спортивных программ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас