Конференция пройдет в два этапа: 10 октября – бесплатная онлайн-трансляция, 17–18 октября – основная часть конференции в Сколково.
В комитете программы оптимизации в этом году: Игорь Ашманов и Денис Шубенок («Ашманов и партнеры»), Михаил Сливинский («Яндекс»), Кирилл Лымарь («МегаМаркет»), Сергей Вирясов («Петрович»), Алексей Леонтьев («Циан») и Дмитрий Канавин («Яппи»).
Первый день Конференция будет посвящена тенденциям и кейсам в области SEO и цифрового маркетинга, включая классические разделы (Жесткое SEO, SEO-стратегии и исследования) и новые разделы, посвященные маркетингу брендов и искусственному интеллекту.
Второй день посвященный SEO-менеджменту: HR, агентскому менеджменту, продуктовому SEO и т.д. По традиции первый день конференции завершится вечеринкой в ресторане Antica Italia, а второй день – круглым столом с экспертами рынка.
Сетка с основными разделами уже доступна на сайте конференции, программа формируется. Обращаем ваше внимание, что регистрация на конференцию в апреле дает возможность стать участником на самых выгодных условиях.
Напомним, в марте состоялась вторая встреча клуба SEO-оптимизации, на которой обсуждался продуктовый подход к SEO в 2024 году.
Источник: пресс-релиз Оптимизации
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас