События сегодня

«Пятерочка» выручает!: торговая сеть возвращается к легендарному слогану | Новости компании

"Пятерочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану

Торговая сеть «Пятерочка» обновляет позиционирование бренда и возвращает слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 год. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которому исполняется 24 года. 15 февраля.

Торговая сеть решила вернуться к прежнему слогану, так как он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда — низкие цены, удобство, широкий ассортимент товаров и атмосферу для гостей. В 2022 году «Пятерочка» внесла изменения в ценообразование и скорректировала CVP (предложение потребительской ценности), ориентируясь на преимущество в издержках, чтобы лучше реагировать на тенденцию экономии.

«Мы прислушиваемся к нашим гостям, уважаем их потребности и готовы их поддержать. Непростая рыночная конъюнктура, снижение потребительского доверия и повышенный уровень стресса у россиян, продолжающих активно сберегать, — все эти факторы привели к обновлению нашего CVP. Покупатели активно ищут самые разные способы сэкономить – ждут скидок, переходят на более дешевые товарные позиции, пробуют товары под собственными торговыми марками. Помимо цены важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Сегодня мы предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокого качества продукции и услуг. И этот смысл как нельзя лучше и точнее всего передает наш предыдущий слоган, который гости до сих пор прекрасно помнят. Я уверен, что такое позиционирование поможет нам улучшить восприятие цены и увеличить трафик». Комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка».

Сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по минимальной цене, когда нет возможности потратить более 30 минут на покупки или даже сходить в магазин, когда хочется просто найти все необходимые товары в одном место и совершите по-настоящему выгодный шоппинг в приятной атмосфере.

Слоган «Пятерочка выручает!» говорит об активном участии торговой сети в социальных проектах. Среди них «Корзина доброты» — помощь людям в трудной жизненной ситуации и приюты для бездомных животных, «Остров безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.



«Пятерочка» не раз выручала гостей в самых сложных и важных жизненных ситуациях — во время кризиса, во время пандемии. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу Пятерочку еще лучше, сильнее, любимее, оставаясь при этом магазином первого выбора. «Пять выручает!» — этот лозунг в исполнении задорного детского голоса знаком практически каждому, но я уверен, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому — как никогда актуален», – подчеркивает Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка».

Слоган «новое старое» интегрирован во все рекламно-маркетинговые активности бренда на ТВ и в OLV, Digital и т.д. Кроме того, будет использован старый узнаваемый джингл, где детским голосом поется «Пятерочка выручает!».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»