События сегодня

Платформа купила долю в рекламной платформе MediaSniper | Новости компании

«Платформа» купила долю в рекламной платформе MediaSniper

Компании намерены совместно создавать новые сервисы на рынке интернет-рекламы и стать лидерами на рынке разработки продуктов на основе больших данных в ближайшие три года.

Разработчик бизнес-решений для работы с большими данными «Платформа» приобрел долю в MediaSniper, одной из ведущих независимых программных платформ на российском рынке. Компании будут разрабатывать и предлагать рынку новые решения в сфере цифровой рекламы.

После интеграции бизнесов «Платформа» и «МедиаСнайпер» намерены совместно разрабатывать новые продукты и сервисы для рекламных агентств и рекламодателей из различных отраслей, включая ритейл, телеком, финансовый сегмент и др. Эти решения будут работать на уникальных массивах больших данных, с использованием машинного обучения и искусственных разведывательные технологии. Они позволят показывать конечным пользователям рекламные предложения, максимально соответствующие их интересам и потребностям.

Доступ Platforma и MediaSniper к сквозной аналитике позволяет лучше понять пользовательский опыт и поведение потребителей. Таким образом, партнеры могут еще более детально определить и найти платежеспособную аудиторию за счет двойной проверки коммерческого интереса. Совместный продукт «Платформы» и «МедиаСнайпер» поможет отличить простого обывателя и любителя сайтов, например, автомобильной тематики, от серьезного пользователя и потенциального клиента автосалона за счет наличия более глубокой информации о его пользовательском пути и интересах.

Таким образом, реклама станет еще эффективнее для рекламодателей и актуальнее для самого пользователя.



«Платформа обладает обширным опытом разработки продуктов для работы с большими данными, и реклама имеет для нас стратегическое значение. Среди наших клиенты множество партнеров из ведущих банков, телекоммуникационных компаний, ритейла и других сегментов. В том числе S7 Airlines, Hoff, Dr.Head и другие. Синергия с MediaSniper как одним из ведущих игроков рекламного рынка поможет объединить две экспертизы в одну и создать действительно прорывные продукты. Одна из стратегических целей «Платформы» — стать одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в нашей стране. Сделка с MediaSniper позволит нам сделать качественный рывок в этом направлении и быстро занять свое место на высококонкурентном рынке, а синергия даст возможность ускорить вывод на рынок новых продуктов», — отметили в компании. Генеральный директор Платформы Алексей Каштанов.

«Примерно половина цифрового рынка — это контекстная реклама. Этот сегмент всегда был перегретым, а в последние полгода ситуация еще больше обострилась из-за того, что Google перестал продавать рекламу в России. Предложение сократилось, а спрос на эффективные инструменты производительности и формирования бренда только растет. Для его удовлетворения мы разрабатываем продукт, который будет определять высокий интерес пользователей еще в момент его возникновения. Таким образом, бренды смогут показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории, а в дальнейшем полученные наработки можно будет масштабировать на другие форматы рекламы», — подчеркнули в компании. основатель и генеральный директор MediaSniper Дмитрий Туркевич и Евгений Доронин.

Сделка была закрыта 30 сентября. Приобретаемая доля составляет 50%. Сумму сделки стороны не раскрывают.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»