События сегодня

После протестов появились подробности об изменении платы Unity

Появились подробности относительно предлагаемых изменений в спорном плане оплаты за установку Unity для разработчиков.

Эти изменения происходят в ответ на протесты и опасения, поднятые в сообществе разработчиков игр по поводу недавно объявленной новой структуры сборов Unity, которая может привести к банкротству разработчиков.

Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер, известный своим глубоким освещением игровой индустрии, пролил свет на потенциальные изменения во время общего собрания Unity (совещание, которое было отложено в качестве меры предосторожности из-за «правдоподобной» угрозы смерти).

Одним из существенных изменений, которое Unity предварительно рассматривает, является введение жестких ограничений на комиссионные, основанные на общем доходе компании.

Согласно отчету Шрайера, Unity может ограничить размер комиссии четырьмя процентами от дохода от игры. Эта корректировка направлена ​​на устранение опасений, которые некоторые застройщики выразили по поводу текущей структуры сборов.



Главной обеспокоенностью разработчиков была возможность того, что игроки смогут использовать систему оплаты за установку Unity, неоднократно устанавливая и удаляя игры в качестве формы выражения своего недовольства – как это часто бывает с «бомбингом отзывов» – что фактически будет стоить разработчикам денег.

Ожидается, что предлагаемый лимит будет распространяться на «клиентов, зарабатывающих более 1 миллиона долларов», что оставляет вопросы о его влиянии на небольшие игры и разработчиков. Для сравнения, главный конкурент Unity — Unreal Engine — взимает фиксированный гонорар в размере пяти процентов от дохода разработчиков после первого миллиона долларов.

Руководители Unity также обсудили возможность разрешить разработчикам «самоотчеты» о данных об общем количестве установок в целях сбора платы.

Ранее Unity объявила о планах собирать данные из различных источников для создания собственной модели данных для отслеживания установок игр. Однако это вызвало обеспокоенность среди разработчиков по поводу конфиденциальности и точности данных.

Еще одним потенциальным изменением является то, что подсчеты установок не могут иметь обратной силы в отношении минимальных пороговых значений взимаемой платы. Эта корректировка предотвратит наложение штрафов на игры, которые достигли значительных продаж в соответствии с предыдущими условиями без комиссии, и предоставит некоторую свободу действий для игр, выпуск которых запланирован до того, как новая структура сборов вступит в силу 1 января 2024 года.

Риччителло не новичок в спорах. В прошлом году Рикчителло принес извинения после интервью, в котором он назвал некоторых разработчиков игр «самыми большими идиотами». До этой последней ситуации разработчики уже угрожали сменить движок:

Только время покажет, будут ли успешными последние попытки Unity потушить зажженный ею пожар и вернуть доверие разработчиков.

(Фото Эндрю Нила на Unsplash)

После протестов появились подробности об изменении платы Unity

Хотите обновить свою стратегию цифровой трансформации? Узнайте больше о Неделе цифровой трансформации, которая проходит в Амстердаме, Калифорнии и Лондоне.

Узнайте о других предстоящих мероприятиях и вебинарах в области корпоративных технологий, проводимых TechForge, здесь.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»