На платформе поиска работы SuperJob появилась необычная вакансия нейминг-менеджера — специалиста по переименованию брендов. В описании вакансии указано, что «легендарные авторы брендинга спортивной сети Just Do It и холдинга «Квас не кола» срочно ищут единомышленника в команду».
Работодатель отмечает, что примет кандидата на работу после «десяти собеседований, тестовой недели и испытательного срока», или, в крайнем случае, нет, указано в сноске под звездочкой.
В объявлении говорится, что вакансия подходит тем, «кто мечтает о ребрендинге борща и тульских пряников», а также «отечеству и миллениалам», которые «ловят оценки на работе, флексят дома, пьют маття-латте и мечтают освоить новые навыки. «
К основным условиям труда будущего работника будут относиться:
- «Зарплата по договоренности, вовремя «в кратчайшие сроки», потому что красота на первом месте, а деньги пыль»;
- Работа по графику 2/5.
Кроме того, кандидатам предлагается полная занятость и удаленный формат работы.
В прошлом году SuperJob искал главного тренера сборной России по футболу. От кандидата требовалось «уметь работать с «золотым активом»», мотивировать команду, «сесть и поговорить эффективно», а также разбираться в метриках расширенной статистики.
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас