2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялось 4-е заседание Группы пользователей данных в области измерения и мониторинга наружной рекламы, на котором участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год.
По мнению экспертов, рынок наружной рекламы оказался устойчивым к вызовам этого года. Так, по данным Admetrix, в январе-сентябре 2022 года рекламодатели приобрели 716 000 поверхностей против 725 000 годом ранее. При этом Digital, как развивающийся канал коммуникации рекламодателя с аудиторией, продолжает увеличивать свою долю в затратах рекламодателей и сейчас составляет 49% российского рынка в целом.
В ходе встречи генеральный директор Admetrix Илья Шершуков представил коллегам текущее состояние развития аналитических продуктов компании, а также рассказал о стратегических решениях, которые будут реализованы в 2023 году.
Admetrix продолжает активно развивать индустриальные решения и акцентирует внимание на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных структур. Так, сегодня мониторинг цифровых конструкций фиксирует 100% рекламных выходов на 1,4 тыс. экранов Russ Outdoor, Gallery, LBL, ETIR, INTENTION, RGB Graphics и Insight Media. Клиент может проверить выполнение данными операторами обязательств по количеству выходов, объему эфира в секундах, распределению рекламных выходов по дням в течение месяца и по часам внутри суток. Сервис также содержит креативы.
С октября 2022 года клиентам доступны данные проекта профилирования OOH-аудитории, запуск которого также был продиктован запросом отрасли на повышение прозрачности в OOH-сегменте, что позволяет рекламодателям использовать данные для анализа, а также более точные планирование рекламных кампаний для различных целевых групп по полу, возрасту и доходам.
На сегодняшний день аналитический сервис ASAP (доступен всем клиентам Admetrix) содержит данные о 160 000 рекламных площадок в 50 городах России и еженедельно обновляется.
В 2023 году Admetrix планирует предоставить эксклюзивный доступ к информации компаниям, которые активно инвестируют в развитие индустриальных проектов, обеспечивающих прозрачность рынка. Информация о компаниях, не участвующих в промышленных измерениях, будет доступна на сервисе в ограниченном виде в категории «прочее».
Илья Шершуков, генеральный директор Адметрикс:
«Развитие измерительной продукции продиктовано растущим спросом отрасли на максимально полную картину рынка наружной рекламы. Компания Адметриксв свою очередь готов предоставить необходимые инструменты, а также наладить технологическое взаимодействие со всеми представителями отрасли. Наша цель — собрать как можно больше данных и выпустить продукт, который будет востребован».
Михаил Зотов, директор по развитию бизнеса Медископ:
«Нам кажется логичным приоритетный доступ к данным для компаний, активно инвестирующих в развитие промышленных проектов. Мы приглашаем всех игроков рынка стать частью измерений и вместе сформировать прозрачный ландшафт для сегмента OOH».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас