Статьи

Привлечение клиентов нетривиальным способом: пять крутых способов

Есть много способов продавать. Если вы уже пробовали более-менее стандартные методы: скидки, рекламу, подарки за покупку, программу лояльности, то пора переходить к не совсем обычным. Некоторые варианты, предложенные в статье, могут показаться странными. Однако никто не может знать заранее, что сработает для вашего бизнеса. Так что надо пробовать все.

Продавайте товары в своей «среде обитания»

Есть вещи, которые невозможно реализовать удаленно. Обычно это касается автомобилей и другой сложной и дорогой техники: от сеялки до экструдера для переработки пластика. Именно поэтому были придуманы тест-драйвы, «в полях» проще всего продемонстрировать возможности высокотехнологичной продукции. Однако этот метод хорошо подходит и для других продуктов.



Например, вы продаете спортивную страховку. Особенно популярным становится перед соревнованиями, так как на них не пускают незастрахованных. Почему бы не просмотреть список всех предстоящих местных или региональных соревнований и не посетить места, где тренируются спортсмены? Зачастую им некогда решать вопрос со страховкой накануне соревнований, и они будут рады, если решение придет к ним само собой.

Сарафанное радио в другом направлении

Часто можно услышать от предпринимателей, что нет ничего лучше, чем когда счастливые покупатели рассказывают о товаре своим близким, и они тоже становятся покупателями. Это бесплатно, вам не нужно тратить на это свои силы, а новые потребители приходят с повышенным уровнем лояльности, потому что они получили совет от того, кому доверяют.

Идеальный. Но что, если ваши нынешние клиенты слишком заняты, чтобы рекомендовать? При этом они действительно довольны продуктом и хотят им поделиться. Попробуйте попросить у постоянных клиентов контакты их знакомых, которым также может понравиться ваш продукт. Кто-то наотрез откажется их давать, кто-то сначала спросит разрешения, а кто-то без проблем даст и посчитает ваше предложение отличной идеей.

Таким образом, вы пополните базу легально добытыми контактами, рассылка по которым или звонок могут принести конверсию в лиды. Метод ничего не стоит и может быть опробован как дополнение к любой маркетинговой стратегии.

Наймите «1000 продавцов»

Партнерская программа

Партнерскую программу часто недооценивают

Подзаголовок может показаться сумасшедшим, но посмотрите на любую компанию, которая выбрала для себя модель сетевого маркетинга. Руководство сделало ставку на то, что продукт будут продавать тысячи или десятки тысяч человек по всему миру, и это принесло впечатляющие результаты. В i2crm мы также считаем чрезвычайно важной партнерскую программу. Люди работают за процент от продаж. Им платят только в том случае, если они продают. Так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сохранить их в состоянии. Это отличный пример взаимовыгодного сотрудничества и способ быстро масштабировать свой бизнес.

Развивайте свою реферальную программу. Подумайте, где найти партнеров, которые будут продавать ваш продукт, и как их мотивировать. IT-технологии дают множество возможностей для организации самой механики. Удобно использовать реферальные ссылки, с их помощью можно автоматизировать партнерскую программу и вообще не обращать на нее внимания. Это просто принесет дополнительные продажи.

Играйте с корпоративными скидками

В этой сфере простор для фантазии. Важно подумать о своей целевой аудитории, где работает обычный человек и зачем ему может понадобиться ваш продукт. Например, санаторно-курортное лечение и фабричные рабочие часто стоят в одном ассоциативном ряду. Придумать коммерческое предложение с отличной корпоративной скидкой на оптовую покупку путевок для сотрудников конкретной компании.

Даже несколько удачных контрактов обеспечат рост продаж. При желании можно совместить корпоративную продажу туров с партнерской программой. Тогда получится одновременно применить два эффективных метода привлечения новых клиентов.

Не забывайте о «плюшках»

Базу контактов нужно постоянно расширять, без этого будет сложно увеличить продажи. Один из эффективных и честных способов — предложить какой-нибудь небольшой подарок за установленный контакт. Это может быть что угодно, от руководств и контрольных списков до бесплатного пробного периода.

Предоставив подарок за регистрацию, одновременно можно будет пополнить базу данных потенциального клиента и дать ему возможность сразу познакомиться с продуктом поближе. Второе также важно. Часто люди откладывают принятие решения о покупке именно потому, что не уверены, подходит ли им продукт. Бесплатный видео-урок или чек-лист покажет ваш стиль подачи информации, и человек сможет сразу решить, нравится ему это или нет.

Заключение

Приведенные в тексте примеры — далеко не единственные варианты необычного способа привлечения клиентов. Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы. Отпустите фантазию, попробуйте странное и то, что никто не делал раньше. Ограничений и границ никто не устанавливает, запрещено только то, что прописано в государственных кодексах.

Искренне желаем вашему бизнесу взрывного роста!


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»