Контент маркетинг

Привлекайте и удерживайте лучших специалистов по цифровому маркетингу

Спрос и конкуренция на таланты цифрового маркетинга неуклонно растут.

Если вы хотите расширить свои команды SEO и контент-маркетинга в 2023 году, вы должны быть готовы предложить то, что ищут лучшие кандидаты.

Кандидаты на работу в настоящее время находятся у руля, и работодатели, как и вы, должны конкурировать, чтобы завоевать опытных маркетологов, которые, вероятно, получат несколько предложений.

Итак, как вы можете привлекать, нанимать и удерживать наиболее востребованные таланты на сегодняшнем рынке, ориентированном на кандидатов?

Какие корректировки вы можете внести в свою стратегию найма, чтобы убедиться, что вы предлагаете преимущества, которые больше всего ценят лучшие специалисты по поисковой оптимизации и контент-маркетингу?

На нашем следующем вебинаре Как нанять лучших специалистов по SEO и контент-маркетингу в 2023 годумы расскажем о последних событиях:



  • Ориентиры компенсации заработной платы.
  • Тенденции найма.
  • Рабочая среда.
  • Стратегии удержания.

Ландшафт вакансий меняется, и если вы ищете квалифицированных специалистов по SEO и контент-маркетингу, вам нужно знать, как растущий спрос повлияет на ваш поиск кандидатов.

Чего на самом деле хотят кандидаты?

Такие преимущества, как удаленная работа и лучший баланс между работой и личной жизнью, по-прежнему пользуются большим спросом у талантов, в то время как другие начинают выравниваться.

Исследования также показывают, что маркетологи все чаще ищут компании с неограниченным отгулом и офисом, где разрешено проживание с домашними животными, а также преимуществами телемедицины или телемедицины.

Чтобы сделать ваши пакеты предложений более привлекательными, очень важно понимать преимущества, которые больше всего ценят специалисты по цифровому маркетингу.

А после пандемии многие стратегии найма и удержания сотрудников, используемые компаниями, изменились.

Присоединяйтесь к этому вебинару и узнайте, что изменилось для продвижения вашей стратегии найма на 2023 год.

Что заставляет лучшие таланты оставаться рядом?

Есть определенные аспекты корпоративной культуры, которые больше всего нравятся потенциальным сотрудникам.

Согласно данным поиска Conductor, специалисты по цифровому маркетингу чаще всего отмечают инклюзивную рабочую культуру, за которой следует здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Корпоративная культура обычно является решающим фактором, когда речь идет об удержании талантливых специалистов по цифровому маркетингу.

Присоединяйтесь к этому вебинару и узнайте обо всех новых поисковых тенденциях, которые помогут продвинуть вашу стратегию найма на 2023 год.

На этой сессии Шеннон Визе, руководитель отдела стратегии контента в Conductor, и Тара Фитцджеральд, менеджер Total Rewards в Conductor, обсудят, как вы можете настроить свою команду по цифровому маркетингу на успех в следующем году.

Вы узнаете:

  • Национальные ориентиры заработной платы для ключевых ролей в SEO и контент-маркетинге.
  • Преимущества, которые SEO-специалисты и контент-маркетологи больше всего ценят от потенциальных работодателей.
  • Влияние рабочей среды (локальная, гибридная, удаленная) на трудности с наймом.

Готовы усовершенствовать свою практику найма и привлечь лучшие таланты в свою команду цифрового и органического маркетинга? Присоединяйтесь к нам 2 ноября в 14:00 по восточному времени, чтобы приступить к разработке вашей выигрышной стратегии найма и удержания сотрудников.

У вас также будет возможность задать вопросы о своей уникальной ситуации в ходе сеанса вопросов и ответов в прямом эфире.

Не можете провести вебинар в прямом эфире? В любом случае зарегистрируйтесь, и мы вышлем вам версию по запросу после мероприятия.


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»