В аккаунте «Реклама ВКонтакте» появилась функция сбора аудитории на основе реакции на рекламу. Теперь вы можете сформировать сегмент пользователей, которые дали на рекламу реакцию, сделали репост, смотрели рекламу более 4 секунд или совершили все эти действия сразу.
Собранную аудиторию можно пополнять и использовать в новых кампаниях.
Чтобы собрать аудиторию по реакциям, нужно:
- запустить рекламную кампанию с объектом «Музыка», «Видео и трансляции» или «Сообщество ВКонтакте» (целевое действие — «Повышение вовлеченности»);
- при создании группы объявлений выберите нужное событие в блоке «Аудитория» — реакции, репосты, лонг просмотр.
Напомним, ранее реклама ВКонтакте увеличила лимит на количество символов в объявлениях для рекламных площадок.
Источник: Реклама ВКонтакте
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас