Google открыл доступ к своему новому Search Generative Experience и сегодня — и наш собственный Барри Шварц одним из первых получил доступ.
Хотя на праздник Шавуот ему пришлось уйти в оффлайн, он смог поделиться несколькими твиты с изображениями из его раннего тестирования. Я собрал большинство из них в этой статье, чтобы вы могли заранее ознакомиться с экспериментом Google SGE.
Короче говоря, Шварца впечатлила кликабельность результатов, и он считает, что это привлечет внимание издателей.
Приветственное письмо Google
Пришло время попробовать Search Labs! Это электронное письмо с надписью «Вы в деле», которое Google отправил Шварцу.
Начиная
Да, мы готовы приступить к экспериментам с Search Labs.
Но сначала вам нужно согласиться после прочтения этого безумно длинного уведомления о конфиденциальности SGE:
Поиск [when does Shavous start?]
Google не показывал время, но Шварцу нравится, как можно расширить ответы.
Кроме того, посмотрите на все эти органические/бесплатные ссылки, на которые вы можете нажать.
Шварц назвал последующие ответы «довольно хорошими»:
Местный поиск
На локальный поиск. Для [haircut near me] Шварц получил 5 пакетов:
И 3 пачки (также: вау, в Нью-Йорке стричься дорого):
В поисках пиццы в Нью-Йорке (через @БренданОКоннел):
И как советник по развитию Кевин Индиг твитнулпохоже, что SGE рекомендует местные ролики по рейтингу, а не по тому, что рекомендуется в статьях/списках:
Поиск [where can I learn about SEO]
Где можно научиться SEO? Ну… вот что вы получаете от Google:
Поиск: [who writes at Search Engine Land?]
Некоторые вопросы «как сделать»
Как мы завязываем шнурки или меняем шины, Google?
Некоторые вопросы о ваших деньгах, вашей жизни
У некоторых есть ответы, сгенерированные ИИ, а у некоторых нет, как сказал Google:
На некоторые медицинские/медицинские вопросы (например, о боли в верхней части живота, когда обращаться в отделение неотложной помощи и как облегчить боль) Google предоставил генеративные ответы ИИ:
Поиск покупок
Ищу кроссовки:
Кто лучшие SEO-специалисты (как насчет Барри)?
Некоторые поиски тщеславия Барри Шварца:
Мобильный интерфейс
Вот пара твитов с GIF-файлами, демонстрирующими SGE на мобильных устройствах.
Более ранние реакции на Google SGE
«По сути, это интерактивный Featured Snippet, но он не кажется таким опасным для органического поискового трафика, как в оригинальных демонстрациях», — говорится в сообщении. Майкл Кинг, основатель SEO-агентства iPullRank, в посте на LinkedIn. «В конце концов, я ушел с ощущением, что SGE — это новинка, потому что обещание возможности обработки длинных многоэтапных запросов не так хорошо, как рекламируется — пока». Еще от Кинга:
«В настоящее время для запуска снимка AI требуется действие пользователя. Представлена поисковая выдача, и вы можете просто пропустить эту функцию, если хотите. После нажатия для получения результата требуется ~ 5 секунд.
Скорее всего, многие пользователи, скорее всего, прокрутят его и, возможно, не будут ждать полные 5 секунд.
Страницы, цитируемые в AI Snapshot, также могут отображаться в обычных результатах. Каждый результат можно цитировать более одного раза. Я видел целых 7 результатов, процитированных до сих пор. Это может быть началом нового эффекта ореола. Если результат есть в обоих, пользователь с большей вероятностью нажмет на него.
Кроме того, что интересно, предлагаемые вопросы в беседе не совпадают с вопросами в PAA для исходного запроса. Учитывая, что это только что запущено, мне любопытно, как возникают эти вопросы».
Джо Холлконсультант по SEO и член комитета по программированию SMX, также поделился видеообзором возможностей Search Generative Experience, а также функций Code Tips и Add to Sheets Labs:
Лили Рэйстарший директор по поисковой оптимизации и руководитель отдела органических исследований Amsive Digital, поделился некоторыми мыслями о LinkedIn:
– появляются ответы на большинство запросов, за исключением крайне деликатных/спорных/политических запросов.
— Они даже показывают медицинские, финансовые и юридические вопросы, но со многими заявлениями об отказе от ответственности.
— иногда странно, что в ответах цитируются исследования и исследования без ссылок на эти исследования ?
— по некоторым запросам еще тонны органических ссылок! Посмотрите видео ниже. Колоссальные 14 органических ссылок на сайты с обзорами товаров в карусели.
— цвет фона основан на предмете
– местные предприятия ссылаются на страницы бизнес-профиля Google
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас