В прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса в России, в связи с чем российской шинной компании, вышедшей из группы, понадобилось в короткие сроки провести ребрендинг. Обновленный бренд сохраняет лидирующие позиции на шинном рынке и продолжает выпускать качественные безопасные шины. «Восход» был выбран для разработки нового имени и платформы бренда.
Подробные интервью и семинар с ключевыми сотрудниками помогли определить новую архитектуру бренда и территорию позиционирования. Чтобы «пощупать» наиболее актуальную гипотезу позиционирования, объединяющую широкую аудиторию бренда, команда «Восхода» протестировала разработанные варианты среди автовладельцев с разным уровнем дохода.
В результате работы в качестве нового названия материнской марки было выбрано Ikon Tyres. Он сохранил преемственность с прежним названием, транслируя ценности нового бренда: лидерство, технологичность и эталонное качество.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас