Аналитика

Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара | Анализ рынков

Русские женщины чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара.

Накануне 8 марта аналитики онлайн-кинотеатра КИОН провели исследование и опросили россиянок и выяснили, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют и какие качества ценят в них.

Выбор героинь, с которыми чаще всего себя ассоциировали русские женщины, различался в зависимости от возрастной группы. Так, в категории от 18 до 24 лет самой популярной героиней стала Белла Свон, героиня саги «Сумерки». В категории от 25 до 34 лет самой популярной героиней, с которой ассоциируют себя россиянки, является Золушка. Респонденты в возрасте от 35 до 44 лет чаще всего выбирали Скарлетт О’Хара, а женщины от 45 лет и старше — Катерину из «Москва слезам не верит». Выбор этих героинь составил более 40% ответов респондентов. Респонденты признались, что в выбранных героинях им больше всего понравился ум, смелость и доброта – эти качества выбрали более 70% респондентов во всех возрастных категориях. Но женщины хотели бы перенять у выбранных героинь такие качества, как смелость, отвага и решительность — их назвали более 60% участниц опроса. При этом респонденты старше 45 лет добавили к этому списку качеств, которыми они хотели бы обладать, приятную внешность выбранных героинь — об этом заявили более 50% респондентов данной возрастной категории. В то же время такие качества, как скромность, сексуальность и верность, остались в конце списка — женщины будут менее охотно их перенимать.

Кроме того, респонденты в возрасте от 18 до 24 лет назвали Эльзу из мультфильма «Холодное сердце», Золушку, Гермиону Грейнджер из книг и фильмов о Гарри Поттере, а также Харли Квинн из фильма «Отряд». самоубийств». Респонденты признались, что им понравилась внешность, смелость и доброта выбранных героинь – эти качества выбрали более 60% опрошенных.

В возрастной категории 25-34 лет в топ героинь, с которыми чаще всего себя ассоциируют россиянки, помимо Золушки, вошли также Гермиона Грейнджер из фильмов и книг о Гарри Поттере, Элизабет Беннет из книги и фильма «Гордость и Предубеждение», Роза из фильма «Титаник» и Эльза из мультфильма «Холодное сердце». Более 70% респондентов заявили, что им нравятся в этих героинях смелость, доброта, ум и ум.

Помимо Скарлетт О’Хары, респонденты в возрасте от 35 до 44 лет в качестве героини, с которой они чаще всего себя ассоциировали, выбрали Золушку, Катерину из «Москва слезам не верит», Тосю из фильма «Девочки» и Настеньку из фильма «Морозко». «Более 70% респондентов этой возрастной категории чаще всего ценят в избранных ими героинях смелость, решительность, интеллект и интеллект.



Среди респондентов старше 45 лет, помимо Катерины из фильма «Москва слезам не верит», женщины выбрали в качестве героинь, с которыми они вместе, Скарлетт О’Хара, Золушку, Настеньку из фильма «Морозко» и Маргариту. ассоциировать себя.

из «Мастера и Маргариты». Больше всего россиянки старше 45 лет выбрали этих героинь за целеустремленность, ум и доброту — эти качества назвали более 60% респондентов.

Топ-героини, с которыми ассоциируют себя россиянки, несколько отличаются от героинь, которых респонденты назвали привлекательными для себя. Здесь в топ вошли Нина из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», Роза из «Титаника», Тося из фильма «Девочки», Скарлетт О’Хара из «Унесенных ветром» и Настенька из «Морозко».

Опрос провел онлайн-кинотеатр KION. В опросе приняли участие 2000 респондентов – женщин старше 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»