Стратегия SEO

Руководство по началу работы. Электронный маркетинг для малого бизнеса

Большинство форм маркетинга являются дорогостоящими.

Прямые почтовые рассылки могут стоить до 1 доллара за цель, а рекламные щиты могут стоить вам 14 000 долларов за штуку в крупных городах. А телевизионные рекламные ролики могут исчисляться миллионами, если учесть стоимость производства и размещения.

Посмотрим правде в глаза: большинство малых предприятий не могут себе этого позволить.

Но что, если бы существовал способ привлечь желаемую аудиторию гораздо дешевле — возможно, всего за 9 долларов в месяц?

Тебе не нужна фея-крестная. Вам просто нужно использовать возможности электронного маркетинга.

Зачем использовать электронный маркетинг для малого бизнеса?

Когда дело доходит до охвата новой аудитории, подогрева холодных потенциальных клиентов или сохранения актуальности для существующих клиентов, нет ничего лучше электронного маркетинга — и не только потому, что он экономически эффективен.



Основная причина, по которой вам нужно использовать кампании по электронной почте, заключается в том, что они чрезвычайно эффективны.

Средняя открываемость маркетинговых электронных писем в 2021 году составила колоссальные 21,5% — рост на 3,5% всего за один год. Это делает его одним из самых эффективных способов рекламы.

Профессиональные маркетологи знают, что это работает, поэтому 41,5% считают это очень важным фактором успеха своей компании.

В 2019 году электронный маркетинг обеспечил невероятную рентабельность инвестиций (ROI) в размере 52 долларов на каждый потраченный доллар. Это означает, что вы не можете позволить себе не использовать его.

В то время как цена и эффективность являются двумя ключевыми аргументами в пользу проведения маркетинговых кампаний по электронной почте, один из них, который, как правило, привлекает занятых владельцев малого бизнеса, заключается в том, что это то, что вы можете сделать сами.

Вам не нужно передавать свои кампании по электронной почте агентству или нанимать кого-то внутри компании.

Приложив немного усилий и получив информацию, вы сможете создать и запустить собственную эффективную кампанию в кратчайшие сроки.

Готовы начать? Пошли.

Как начать электронный маркетинг для вашего малого бизнеса

1. Выберите подходящую платформу для электронного маркетинга

Наличие правильных инструментов является неотъемлемой частью любой работы, будь то столярное дело или маркетинг. А для бизнес-маркетинга это означает выбор правильного программного обеспечения для маркетинга по электронной почте.

Вы можете отказаться от этого шага и создать все свои списки и кампании вручную в Gmail, Outlook или любом другом поставщике услуг электронной почты, который вы используете, но у вас есть бизнес.

Создание списка вручную — утомительный и трудоемкий процесс, который отвлекает ваше внимание и энергию от других областей.

Кроме того, платформа электронной почты дает вам возможность персонализировать ваши сообщения при сборе показателей эффективности. Одни только эти вещи оправдывают вложения.

Выбирая между десятками доступных программ, вам нужно найти ту, которая обладает подходящей для вас функциональностью.

Некоторые функции, которые вы должны учитывать:

  • Возможности персонализации – Цели на 26% чаще открывают персонализированные электронные письма. Ищите платформу, которая может анализировать ваш список на наличие имен и автоматически вставлять их в электронные письма.
  • Индивидуальный брендинг – Ваши клиенты ассоциируют ваш малый бизнес с определенными цветами и логотипом. Программное обеспечение, которое вы выберете, должно упростить вам настройку электронных писем с вашим брендом.
  • A/B-тестирование – Проверка версий – один из столпов современного маркетинга. Вы должны выбрать платформу, которая позволит вам попробовать разные темы и другой контент, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашей области.
  • Перетаскивание – Если вы не умеете программировать, вам понадобится программное обеспечение, позволяющее создавать красивые электронные письма без глубоких знаний HTML или CSS.
  • Отзывчивый дизайн – 81% писем открываются на мобильных устройствах; Убедитесь, что ваш конструктор электронной почты автоматически масштабирует их для разных размеров экрана.
  • Инструменты сегментации – Чтобы получить наилучшие результаты, вам нужно настроить таргетинг на разные группы с разными сообщениями. Ищите платформу с инструментом сегментации, который позволяет разделить список на более мелкие группы.

Некоторые из самых популярных платформ электронного маркетинга включают в себя:

2. Создайте свой список

Успешный электронный маркетинг зависит от того, насколько ваши сообщения дойдут до нужных людей. Для этого вам нужен хороший маркетинговый список.

Есть несколько способов получить его.

Первый – построить его самостоятельно.

Просмотрите свои контакты, вытащите визитные карточки, которые вы собрали на отраслевых конференциях, и поищите в Интернете контактную информацию людей, с которыми вы хотите связаться. Это может занять много времени.

Чтобы ускорить процесс, добавьте форму регистрации на свой сайт. Это позволяет заинтересованным посетителям (которые, как мы надеемся, являются горячими потенциальными клиентами) быстро и легко попасть в ваш список рассылки.

Подумайте о том, чтобы предложить скидку, чтобы поощрить тех, кто колеблется. Вы будете потрясены тем, сколько новых электронных писем вы можете создать, просто добавив на свой сайт межстраничное объявление, предлагающее 10% скидку в обмен на адрес электронной почты.

Вы также должны использовать возможности своих учетных записей в социальных сетях для привлечения подписчиков.

Создавайте интересный, релевантный контент, который привлечет нужных людей. Поместите ссылку в биографии вашего профиля, которая ведет на целевую форму регистрации.

Люди, которые следят за вами в социальных сетях, вероятно, уже хоть немного заинтересовались вашим предложением. Вы должны включить их в свой список рассылки.

Другой вариант — купить список.

В диапазоне от 100 до 600 долларов за тысячу показов (цена за тысячу, т. е. стоимость 1000 адресов), есть несколько мест, где можно купить эти списки с помощью простого поиска в Google. Просто имейте в виду, что качество этих списков может быть разным.

Кроме того, при покупке списков очень легко нарушить правила спама. В некоторых местах запрещено отправлять людям электронные письма без их согласия.

Вы также можете нанести ущерб своей репутации отправителя, что в некоторых случаях может даже привести к тому, что ваш IP-адрес будет занесен в черный список.

Если вы покупаете маркетинговые списки адресов электронной почты, вы делаете это на свой страх и риск.

3. Планируйте свою кампанию

Теперь, когда у вас есть цели, пришло время выяснить, чего вы хотите добиться от своей кампании по электронной почте.

Каковы твои цели? Вы хотите отправлять рекламные электронные письма, рекламирующие распродажи и специальные предложения? Вы хотите отправлять транзакционные электронные письма, такие как сообщения о брошенной корзине или дополнительные продажи? Вы запрашиваете рекомендации или отзывы от существующих клиентов?

После того, как вы решили, чего надеетесь достичь, пришло время создать свою кампанию. Существует пять распространенных типов электронных писем, которые удовлетворят большинство ваших потребностей:

  • Рассылка писем – используется для общих объявлений для большой аудитории.
  • Ежемесячные информационные бюллетени – чтобы держать ваш бизнес в центре внимания и информировать вашу аудиторию о новых разработках.
  • Приветственные письма – Для новых подписчиков или клиентов.
  • Рекламные письма – предложение продаж, льгот или поощрений для поощрения сделок.
  • Напоминания по электронной почте – поощрять цели совершать покупки или совершать другие.

Одна из наиболее распространенных последовательностей состоит из приветственного электронного письма после первоначальной регистрации, одного или нескольких рекламных электронных писем, стимулирующих продажи, за которыми следуют рекламные электронные письма или электронные письма с напоминаниями.

Электронный маркетинг также является эффективным способом повторного привлечения бывших клиентов или «подогрева» лидов, которые остыли.

Типичная последовательность действий для этого состоит из репрезентативного электронного письма, напоминающего им о вашем бренде, за которым следует сообщение «мы скучаем по вам», предлагающее скидку или другой стимул для повторного использования вашего бизнеса.

Есть много других применений электронной почты.

Возможно, вы проводите день открытых дверей и хотите пригласить получателей. Может быть, у вас есть ежемесячный информационный бюллетень, который помогает установить ваш авторитет и авторитет.

Прелесть этой среды заключается в ее универсальности. Все, что вам нужно сделать, это настроить обмен сообщениями в соответствии с вашими целями.

4. Создайте свои электронные письма

Здесь ваши электронные письма становятся реальностью.

Распространенной ошибкой многих неопытных маркетологов является желание добавить слишком много наворотов. Слишком сложный дизайн не только отвлекает от основного сообщения, но и сбивает с толку клиентов.

Сделайте свой дизайн чистым и простым. Некоторые компании выбирают обычные текстовые электронные письма, которые не содержат графики, кроме логотипа в подписи.

Однако это может быть слишком экстремально для вас. Брендировать электронные письма — это нормально, просто убедитесь, что вы делаете их простыми.

После того, как вы определились с дизайном, пришло время сосредоточиться на обмене сообщениями.

Первая битва заключается в том, чтобы ваше сообщение было открыто, а это означает привлекательную строку темы.

Попробуйте пробудить любопытство или предложить какую-то другую мотивацию, например: «Вы не поверите в эту сделку», «Скидка 25% на весь сайт» или «Ошибки, которые могут вам дорого стоить».

Теперь, когда вы привлекли внимание своего читателя, пришло время изложить свои доводы.

Избегайте перезаписи и сохраняйте простоту. Объясните, что вы предлагаете или надеетесь достичь, а затем включите призыв к действию (CTA).

Любой достойный продавец скажет вам, что вы должны попросить о продаже. Призывы к действию в электронных письмах и другие сопутствующие материалы являются маркетинговым эквивалентом.

Электронный маркетинг для малого бизнеса: руководство по началу работыПри написании электронных писем помните о своей целевой аудитории и пишите им.

Некоторым людям полезно представить, что они пишут письмо конкретному клиенту, которого они хорошо знают.

Можно использовать отраслевой жаргон, но только если его поймут все в вашей области.

5. Отправьте кампанию и проанализируйте результаты

Платформа электронной почты, которую вы выбрали на первом этапе, должна предоставить вам всю необходимую информацию о том, как работают ваши сообщения, и это должно дать вам представление о том, где вы можете улучшить их в будущем.

Вам не хватает открытий? У вас может быть плохой список, или, может быть, вам нужно попробовать другую тему письма.

Вы получаете открытия, но нет конверсий? Попробуйте изменить содержимое.

Вы видите много отписок? Возможно, вы отправляете слишком много писем и начинаете раздражать.

Если ваши результаты плохие, не волнуйтесь. Электронный маркетинг — это искусство, и никто не делает это правильно с первого (или второго, или третьего) раза. Вот почему вы хотите воспользоваться преимуществами A/B-тестирования.

Но если вы приложите усилия, вы быстро почувствуете, что работает, а что нет, и начнете получать желаемые результаты.

Бонусные советы

Вот несколько дополнительных идей, которые помогут вам максимизировать эффективность ваших кампаний по электронной почте:

  • Сосредоточьтесь на качествеа не количество.
  • Поощряйте регистрации везде, где это имеет смысл (в социальных сетях, на вашем веб-сайте и т. д.).
  • Сегментируйте свой список чтобы ваши сообщения были более целенаправленными.
  • Автоматизировать сообщения где ты можешь. Это включает в себя приветственные сообщения, подтверждения покупки и электронные письма о повторном вовлечении.

Электронный маркетинг — мощный инструмент для малого бизнеса

Электронный маркетинг дает возможность получить огромную рентабельность инвестиций без больших первоначальных затрат.

Но нельзя просто рассылать сообщения волей-неволей и надеяться на результат.

Планируйте свою стратегию, выполняйте работу, отслеживайте свои результаты и корректируйте свои сообщения (другими словами, следуйте приведенным здесь советам), и вы обнаружите, что ваши кампании быстро получают отличные отклики.

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: миллиард фотографий / Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»