События сегодня

С 2017 года бренды потратили $930 млрд на рекламу в социальных сетях

Индустрия рекламы в социальных сетях, являющаяся вторым по величине рынком в сфере цифровой рекламы, за последние годы значительно выросла.

Учитывая, что примерно 4,9 миллиарда пользователей социальных сетей по всему миру и более 90% маркетологов используют социальные сети для продвижения брендов и привлечения клиентов, неудивительно, что этот тип рекламы стал одним из крупнейших источников дохода в индустрии цифровой рекламы. Только в прошлом году бренды и компании потратили 207 миллиардов долларов на рекламу в социальных сетях. Однако совокупные цифры за последние шесть лет еще более впечатляют.

По данным OnlyAccounts.io, с 2017 года бренды потратили на рекламу в социальных сетях колоссальные 930 миллиардов долларов.

Годовые расходы на рекламу в социальных сетях выросли в четыре раза за шесть лет

Поскольку 75% представителей поколения Z и почти половина миллениалов принимают решения о покупке под влиянием рекламы в социальных сетях, бренды и компании продолжают вкладывать деньги в этот вид рекламы.



Согласно опросу Statista, в 2017 году бренды потратили 51,3 миллиарда долларов на рекламу в социальных сетях. В течение следующих двух лет общие расходы на рекламу увеличились более чем на 20 миллиардов долларов в год, в результате чего в 2019 году реклама в социальных сетях составила 97,5 миллиардов долларов. В 2020 и 2021 годах эти цифры резко возросли из-за резкого роста использования платформ социальных сетей на фоне ограничений, вызванных Covid-19.

Только в 2020 году расходы на рекламу в социальных сетях подскочили почти на 35 миллиардов долларов, или на 36,2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 132,8 миллиардов долларов. Но в 2021 году наблюдался еще больший рост: общие расходы на рекламу выросли на 36,3%, или почти на 50 миллиардов долларов за год, до 180,9 миллиардов долларов. Хотя в 2022 и 2023 годах темпы роста были гораздо ниже — 4,7% и 9,3%, общие расходы на рекламу в социальных сетях все же увеличились на 26 миллиардов долларов и достигли 207,1 миллиардов долларов в 2023 году.

Statista ожидает, что бренды потратят почти 220 миллиардов долларов на рекламу в социальных сетях в 2024 году, или почти на 330% больше, чем в 2017 году. Статистика показывает, что 83% общих расходов на рекламу в этом году будет приходиться на мобильные устройства, по сравнению с 70% шесть лет назад. С другой стороны, доля дохода от рекламы в социальных сетях на настольных компьютерах за этот период упала с 30% до 17%. Ожидается, что в ближайшие четыре года весь рынок вырастет на 3,8% в среднем на 3,8%, в результате чего к 2028 году объем рынка составит 255,8 млрд долларов.

Американские бренды потратили 340 миллиардов долларов на рекламу в социальных сетях с 2017 года; Больше, чем компании Китая и Великобритании вместе взятые

В глобальном сравнении Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком рекламы в социальных сетях, приносящим гораздо больший доход, чем другие ведущие рынки. Данные Statista показывают, что американские бренды потратили колоссальные 340 миллиардов долларов на рекламу в социальных сетях с 2017 года, или больше, чем китайские и британские бренды вместе взятые. По прогнозам, в 2024 году эта цифра увеличится на $76 млрд, в результате чего общие семилетние расходы превысят $400 млрд.

Общие расходы на рекламу в Великобритании, третьем по величине в мире рынке рекламы в социальных сетях, достигли 46,6 млрд долларов. Далее следуют Япония и Германия с $44 млрд и $19,8 млрд соответственно.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»