Аналитика

Самый большой рост — у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесен в реестр иноагентов) | Анализ рынков

Самый большой рост у блогера Влада А4 и журналиста Алексея Пивоварова (внесены в реестр иноагентов)

Доход десяти крупнейших российских блогеров от рекламных интеграций на YouTube увеличился в среднем на 19% в первом полугодии. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

По сравнению с 2022 годом доходы десяти самых популярных ютуберов от рекламы выросли до 483 млн рублей. При этом ABA не учла долгосрочные и спонсорские соглашения.

По данным ABA, самый большой рост у блогера Влада А4. Его рекламные доходы выросли в восемь раз — на 792%, до 106 млн рублей. «До этого блогеру со своими просмотрами хватало отчислений от партнерства с YouTube, а теперь он стал привлекать больше рекламодателей», — пояснили в ассоциации.

На втором месте журналист Алексей Пивоваров (включен Минюстом в реестр иностранных агентов). Его заработок увеличился на 55%, до 131 млн рублей. Третье место занимает телеведущая Ида Галич, доходы от рекламы которой выросли на 186%, до 14 млн рублей.

Далее следует рэпер Алишер Моргенштерн (включен Минюстом в реестр иностранных агентов), потерявший в прошлом году 80% своих рекламных доходов. В первом полугодии 2023 года его доход показал рост на 43%, до 20 млн рублей. Сейчас он является послом приложения для знакомств Twinby.



Больше всего уменьшились доходы от рекламы у журналиста Юрия Дудя (включен Минюстом в реестр иноагентов) и политолога Екатерины Шульман (включен в реестр иноагентов Минюстом) — на 114% (к 63 млн руб.) и на 1700% (до 500 тыс. руб.) соответственно. В АБА считают, что это связано с уменьшением количества их публикаций.

Меньше всего сократились рекламные доходы журналистки Ксении Собчак — на 8%, до 99 млн рублей. Имена еще трех блогеров из топ-10, чьи доходы изучали аналитики, не называются.

Общее количество рекламных интеграций у топ-10 российских блогеров увеличилось на 30%, хотя количество видеороликов уменьшилось на 20%.

Источник Ъ на рынке сообщил, что сейчас многие крупные компании предпочитают интеграцию на YouTube, а не на других платформах. «Видеохостинг не запрещен на территории РФ, а интеграция на RuTube не представляет интереса из-за низкой конверсии — платформа не может конкурировать с YouTube по аудитории», — сказал источник.

По словам Аллы Аксеновой, генерального директора по развитию PR, компании, которые увидели репутационные риски в сотрудничестве, ушли от блогеров-иностранных агентов, а пришли рекламодатели, нацеленные на платежеспособную аудиторию за пределами РФ.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»