События сегодня

СберМаркет запустил Open Data — ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов.

СберМаркет запустил Open Data — ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов

 

Рекламная площадка СберМаркет запустила ресурс «Открытые данные», где представила обобщенные данные о поведении пользователей в рамках товарных категорий. С информацией может ознакомиться любой желающий, в том числе исследователи, социологи и дата-журналисты, но особенно она будет полезна брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет.

Глубина данных позволяет анализировать поведение покупателей в товарных категориях СберМаркета, при этом информация может фильтроваться по региону доставки и демографическим характеристикам пользователей, включая шесть возрастных групп. Так, на открытых данных можно узнать о самых популярных товарных категориях для определенного сегмента аудитории, наиболее частых поисковых запросах в определенной категории, среднем количестве товаров в корзине, частоте покупок в каждом потребительском сегменте и т.д. самые популярные товары.

Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе СберМаркет и проводить максимально эффективные рекламные кампании. Например, учитывать, как конкретная аудитория ищет товары на сайте, и использовать правильные каналы при продвижении товаров. Также рекламная площадка недавно начала продавать баннерную рекламу (клик аут) на своих сайтах сторонним рекламодателям, поэтому с помощью открытых данных потенциальные рекламодатели смогут посмотреть аналитику и понять, подходит ли им аудитория СберМаркета.

Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда, а также доступна с мобильных устройств. Пользователю необходимо выбрать категорию товара и, по желанию, установить фильтр по полу и возрасту пользователей. На экран будут выведены усредненные данные по выбранной товарной категории: количество товаров в чеке, количество заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки. Такую же информацию можно посмотреть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте.

В дополнение к глубокой аналитике, представленной в открытых данных, бренды и производители могут получить еще больше данных через рекламную платформу. Более двух лет помогает поставщикам из десятков городов России продвигать товары в службе доставки. За последний месяц инструментарий рекламной платформы пополнился новыми функциями. Среди них использование спусковых цепей как сложного средства, в т.ч. в выборке, анализе поисковых запросов, продвижении через рецепты. Также стало возможным провести исследование Customer Journey Map и просчитать потенциал бренда на сайте. Новые механики позволяют привлекать пользователей на разных этапах воронки продаж, увеличивать охват и эффективность рекламы, увеличивать средний чек и создавать коллаборации с другими брендами.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»