События сегодня

Скачок «Синтерры»: медиа-провайдер представляет обновленный бренд и позиционирование | Новости компании

Скачок «Синтерры»: медиапровайдер представил обновленный бренд и позиционирование

Synterra Media, цифровой партнер в сфере производства, обработки и доставки медиаконтента, провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную индивидуальность.

За время существования «Синтерра Медиа», начиная с 2006 года, кардинально изменились не только российский медиарынок и структура собственности компании, но и сам бизнес. Изначально «Синтерра Медиа» предоставляла услуги в Москве. Позже появились региональная сеть трансляции спортивных событий, международный сегмент доставки российских телеканалов в дистрибьюторские сети, а также собственный медиацентр в столице.

В 2020 году «Синтерра Медиа» вошла в группу компаний «Ростелеком» и запустила Национальную медиасеть. Ключевым партнером проекта выступил медиахолдинг ВГТРК. Сейчас сеть объединяет более 200 узлов, позволяющих обеспечить гарантированную и безопасную доставку телесигнала в 85 региональных столицах — от Калининграда до Анадыря.

Помимо услуг по доставке ТВ, «Синтерра Медиа» развивает и другие направления бизнеса. С 2022 года успешно работает сервис Playout (сборка и трансляция телеканалов). Сегодня на базе эфирно-производственного комплекса «Синтерра Медиа» формируется 52 телеканала. За время разработки продукт обзавелся сопутствующими сервисами: предэфирной подготовкой, хранением контента, информационной безопасностью, защитой и шифрованием медиаконтента и трафика. Также сегодня Synterra Media обеспечивает транскодирование и доставку через CDN более 400 ТВ-потоков.

Трансформация бизнеса и услуг привела к необходимости обновления бренда. Партнером выступило рекламное агентство «Родная речь». Новый логотип «Синтерра Медиа» символизирует движение к клиенту, масштаб бизнеса и глубокую экспертизу рынка.



«12 апреля нам исполняется 18 лет. К моменту совершеннолетия у нас сформировалась мощная база: канальная инфраструктура, Национальная медиасеть, один из крупнейших медиацентров страны и, самое главное, глубокая экспертиза в области технологий для медиаиндустрии. Следующий шаг — создание технологического медиапространства страны, уникального для всех и безопасного для всех — медиахолдингов, стриминговых платформ, операторов, телезрителей и государства. Новый стиль — это движение к клиенту: мы доедем в любую точку страны и быстро решим любую технологическую задачу», — говорит Григорий Урев, генеральный директор «Синтерра Медиа».

«Компания «Синтерра Медиа» — крупный игрок на рынке технологических услуг для СМИ. Мы постарались создать торговую марку, которая могла бы в сжатой форме рассказать о бизнесе компании, ее приоритетах, истории и планах на будущее. Мы не стали переделывать существующий бренд, пытаясь его модернизировать, а предложили новый, радикальный, совершенно иной. В новом логотипе изменилось все — от основного цвета до шрифта», — отмечает Елена Соколова, ведущий дизайнер агентства «Родная речь».

Следующим этапом ребрендинга станет обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов. Уже в этом году экосистема Synterra Media пополнится облачными сервисами для хранения, обработки и производства контента, медиаобмена, продуктами информационной безопасности для медиа и сервисами на базе искусственного интеллекта для медиабизнеса.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»