Контент маркетинг

Смерть и загробная жизнь контент-маркетинга [Podcast]

В контент-маркетинге доверие является наиболее важным фактором. Но со всеми обновлениями, происходящими сейчас, будет ли это продолжаться, и скоро ли контент-маркетинг умрет?

Витор Песанья, директор по маркетингу и соучредитель Rock Content, присоединился ко мне на SEJShow, чтобы обсудить будущее контент-маркетинга.

Мы говорили о важности брендинга в надежном контенте (даже для поиска без кликов), о «смерти» контент-маркетинга, а также о проблемах и возможностях создания глобальной контент-маркетинговой компании.

Контент-маркетинг сегодня — это как вернуться к своим корням и сказать: «Эй, вам нужно создавать ценность». Это помогло бы признать эту узнаваемость бренда, чтобы люди запомнили вас. Воспоминание о бренде, положительное восприятие вашего мозга — это эмоции. Так что вместо того, чтобы говорить: «Эй, здесь много рекламы», мы будем строить все это, привлекая людей отличным контентом. Так что это тот же круиз, что и раньше, с новыми каналами, форматами и методами измерения..– Витор Печанья, 48:03

SEO имеет прямое маркетинговое мышление. Люди говорят, что реклама, показанная, но не нажатая, является брендингом. С PR, если вы получаете статью в New York Times или Forbes, в которой обсуждается ваш бренд, но в ней нет ссылок на вас, я думаю, что линкбилдер или специалист по связям с общественностью могут быть расстроены, но это победа. Это фирменная победа.– Лорен Бейкер, 35:47

Брендинг трудно измерить. Это то, что за последние, я бы сказал, 15 лет. Когда вы думаете о брендинге и о том, как он работает в контент-маркетинге, мы должны объяснить, что это не только генерация спроса, последний клик и точная атрибуция. Вы создаете огромный актив и выигрываете в игре, когда люди ищут ваш бренд. – Витор Печанья, 43:30



[00:00] – О миссии Vitor & Rock Content
[04:23] – Приобретения Rockcontent.
[07:48] — Обучение приобретению бизнеса.
[15:15] – Как прошло обновление полезного контента для Витора?
[23:54] – Насколько важно контент-планирование для аутрича?
[36:39] – Как маркетологи могут определить преимущества брендинга.
[44:06] – Один из лучших успехов Вито в Бразилии.
[46:12] – Что такое «доля поиска»?
[52:20] – Как оптимизировать блоги в 2023 году.

Упомянутые ресурсы:

Рок-контент: https://rockcontent.com/
Социальная страница Rock Content:

Если вы приобретаете компанию, вы получаете не только доход; вы приобретаете не только их долю на рынке, вы приобретаете их культуру и их команду. – Витор Печанья, 8:32

Когда мы думаем о пути клиента, я люблю говорить; в идеале вы должны постоянно привлекать людей к своим медиа и доменам. – Лорен Бейкер, 24:39

Здесь важно расширить свои возможности и подумать о содержании и SEO с минимальной точки зрения, если нет ссылки, но и нет никакой ценности. Вы должны поверить, что я создаю онлайн-присутствие и репутацию. Если я могу заставить людей перейти на мой сайт, потому что мне удалось представить новую концепцию, это отличная стратегия.– Витор Печанья, 33:17

Чтобы увидеть больше подобных материалов, подпишитесь на наш канал YouTube:

Связаться с Витором Песанья:

Выведение мировых брендов на новый уровень — это то, что Vitor делает лучше всего. Он международный спикер и один из основателей Rock Content. Rock Content, всемирно известный лидер в области контент-маркетинга, помогает компаниям развивать свои бренды и увеличивать прибыль.

Руководство Витора помогло Rock Content вырасти из небольшого стартапа в Бразилии в международную компанию. Их стратегия глобальной экспансии сыграла важную роль в их успехе, в результате чего они вложили значительные средства в новые приобретения.

Свяжитесь с Витором на LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/pecanha/
Подпишитесь на него в Твиттере:

Свяжитесь с Лорен Бейкер, основателем Search Engine Journal:

Подпишитесь на него в Твиттере: https://www.twitter.com/lorenbaker
Свяжитесь с ним в LinkedIn:


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»