Статьи

Сократите стоимость первичных заявок на покупку абонемента фитнес-клуба на 54% в месяц. Случай

С помощью лид-форм можно получать заявки на товары и услуги со средними и длительными сроками принятия решения о покупке. Например, для приобретения абонементов в спортивные клубы.

В октябре 2023 года команда агентства AdAurum запустила продвижение новых точек Fitness House в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске в рекламе ВК. По сравнению с тестом «Реклама ВК» в сентябре количество первичных заявок выросло почти на 56%, а их стоимость, наоборот, снизилась на 54%.



Цели

Крупнейшая федеральная сеть спортивных клубов представлена ​​в Санкт-Петербурге, но бизнес распространяется и на другие регионы России. Перед открытием новых залов в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске команда планировала:

  • привлечь максимум заявок на покупку подписки через предпродажу;
  • снизить стоимость первичного лида на 25% — 30% относительно заявок, поступивших в сентябре.

Механика

Для запуска кампании по сбору заявок компания «ВК Реклама» выбрала цель «Лид-форма».

Формы для потенциальных клиентов

Вы можете создать лид-форму прямо в своем аккаунте: спроектировать ее внешний вид, добавить рекламные тексты и поля с обязательными вопросами, чтобы улучшить качество заявок. Команда агентства сосредоточилась на выгодных предложениях, которые доступны до официального открытия клуба. Мы протестировали два варианта рекламы: с указанием цены и без него.

Формы для потенциальных клиентов

Формы для потенциальных клиентов

Затем команда агентства запустила четыре кампании оптимизирован для привлечения потенциальных клиентов. Каждый был нацелен на один город: Тюмень, Екатеринбург, Ярославль и Архангельск. Все кампании состояли из трех групп и состояли из одного объявления.

В ходе продвижения мы тестировали разные настройки аудитории, чтобы найти наиболее работающий подход. Например, для одной части групп использовался таргетинг по ключевым фразам для охвата аудитории с устоявшимся спросом. Во-вторых, таргетинг по интересам для привлечения пользователей, интересующихся определенной темой.

В двух кампаниях мы решили протестировать ретаргетинг на посетителях сайта Fitness House, чтобы охватить аудиторию, которая уже заинтересовалась предложением бизнеса. Этот сегмент был собран с помощью пикселя «Реклама ВК» на сайте спортивного клуба.

Кампания

Группа

Гео

Таргетинг

1

1

Тюмень

Мужчины и женщины 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес-хаус», «фитнес-хаус», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интерес к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины 18-60 лет + таргетинг по городским сообществам Тюмени ВКонтакте

2

1

Екатеринбург

Мужчины и женщины 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес-хаус», «фитнес-хаус», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интерес к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины 18-60 лет + таргетинг по городским сообществам Екатеринбурга ВКонтакте

3

1

Ярославль

Мужчины и женщины 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес-хаус», «фитнес-хаус», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интерес к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины 18-60 лет + ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House

4

1

Архангельск

Мужчины и женщины 18-60 лет + ключ. фразы («фитнес-хаус», «фитнес-хаус», «фитнес-клубы», «фитнес-зал»)

2

Мужчины и женщины, 18-60 лет + интерес к здоровому питанию, фитнесу, диетам

3

Мужчины и женщины 18-60 лет + ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House

Первая и третья кампании – для Тюмени и Ярославля – привлекли больше всего заявок при минимальной стоимости. По сравнению с сентябрем цена за первичный лид снизилась на 43% и 46,5% соответственно.

Универсальный формат объявлений, который работает в Рекламе ВК по умолчанию, помог сократить время работы с креативами. Команда агентства загрузила изображения в аккаунт, и алгоритмы платформы автоматически адаптировали их под доступные форматы и ленту ВКонтакте.

Креативы, в которых указана стоимость подписки, показали лучшие результаты: они принесли почти на 7% больше первичных заявок.

Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены. Настройка помогла привлечь максимальное количество заявок в рамках заданного бюджета на день — 520 рублей.

Результаты

По итогам кампании команда агентства перевыполнила план. По сравнению с сентябрем нам удалось привлечь почти на 56% больше первичных заявок. Их стоимость снизилась на 54%.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»