Контент маркетинг

Стратегии контент-маркетинга B2B: высококачественное лидогенерирование

Контент является ключом к привлечению высококачественных потенциальных клиентов в B2B-маркетинге.

Вы должны знать, как использовать контент, чтобы начать и развивать значимое взаимодействие. Слова и графика способны стимулировать конверсию и создавать прочные связи.

В конечном счете, успешный контент-маркетинг заключается не только в том, чтобы вас заметили, но и в том, чтобы вас заметили. быть в памяти.

И привлечение потенциальных клиентов – это не только цифры; речь идет об общении с реальными людьми.

Если вы готовы улучшить свою контент-стратегию в 2024 году, наша последняя электронная книга: Генерация лидов в B2B: создавайте контент, который конвертирует, – это ваш план действий, позволяющий принести максимальную пользу вашей аудитории в следующем году.

Это краткое, но мощное руководство наполнено эксклюзивными идеями ведущих экспертов и опирается на наш собственный внутренний опыт в привлечении потенциальных клиентов в различных типах СМИ.



Вот краткий обзор того, что вы найдете внутри:

  • Использование инноваций в контенте для привлечения потенциальных клиентов: Перенасыщение контентом сегодня является большой проблемой в B2B, и выделиться из толпы – это не просто проблема; это форма искусства. Чтобы поднять свой бренд на новый уровень и оставить неизгладимое впечатление, вам необходимо правильное сочетание инноваций и стратегии. Ключ в том, чтобы удивить вашу аудиторию контентом, который кажется свежим, напрямую отвечает ее потребностям и заставляет ее с нетерпением ждать вашего следующего шага.
  • Создание устойчивых и масштабируемых ведущих программ: Помните, речь идет не только о привлечении потенциальных клиентов; речь идет о том, чтобы они чувствовали, что их ценят и направляют, и о развитии долгосрочных отношений. Чтобы создать сильную программу для потенциальных клиентов, вы должны правильно квалифицировать и оценить своих потенциальных клиентов, чтобы определить, как лучше всего взаимодействовать с ними и развивать их. Обязательно спланируйте свой путь к клиенту, адаптируйте свое общение и предоставляйте ценные точки соприкосновения на каждом этапе, чтобы направлять потенциальных клиентов от любопытства к приверженности.
  • Освоение обмена знаниями: Ваша цель должна заключаться в том, чтобы «добавлять ценность, прежде чем вы ее извлечете», как говорит Кертис дель Принсипи, старший менеджер по маркетингу Hubspot. Все дело в создании беспроигрышного сценария между вами и вашей аудиторией. Когда вам удастся решить их самые большие болевые точки и ответить на самые насущные вопросы, они охотно поделятся своей информацией в ответ. Создавайте такой контент, который сможет увлечь, вовлечь и вдохновить потенциальных клиентов к действию.
  • Использование потребительской психологии для установления значимых связей: По своей сути B2B – это общение людей с людьми. Хотя взаимодействие иногда может показаться транзакционным, установление подлинных связей и построение отношений, выходящих за рамки поверхности, имеет решающее значение для успеха в этой сфере. Постарайтесь понять, почему ваша аудитория делает то, что она делает, чтобы вы могли адаптировать свой контент к ее уникальным потребностям и предпочтениям. Предлагайте им ценность заранее и предлагайте решения так, чтобы они нашли отклик лично у них.

Генерация лидов в B2B: создавайте контент, который конвертирует Генерация лидов в B2B: создавайте контент, который конвертирует

Это цифровое руководство предназначено для специалистов по B2B-маркетингу, независимо от того, работаете ли вы с конкретным брендом или с агентством.

Возьмите свою копию Генерация лидов в B2B: создавайте контент, который конвертирует экспертную информацию и практические советы, которые помогут вам начать привлекать потенциальных клиентов и строить настоящие отношения.


Рекомендованное изображение: Пауло Бобита/Search Engine Journal


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»