Название продержалось на удивление долго, хотя и подвергалось критике не раз.
Доставка «Эбидоэби» была основана в 2016 году в Красноярске, но вскоре появилась и в Москве. С самого начала владельцы бренда сделали ставку на агрессивный и провокационный маркетинг, чтобы у возмущенной публики было как можно больше поводов для недовольства. Рекламу с набором булочек Cooneelee даже когда-то признали непристойной, но до самого названия дело не дошло.
При этом компания всегда настаивала на том, что «Эбидоэби» — это транслитерация японского выражения, которое переводится как «День недели — суббота». Тоже довольно странное название для доставки, но скажем так.
Иск о смене наименования подала ИФНС — они посчитали название «Эбидоэби» «неподходящим». Теперь, как сообщает ТАСС, Арбитражный суд вынес решение в пользу ФНС. Сменить название владельцы «Эбидоэби» обязаны, и сделать это они должны в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.
Суд объяснил решение очень просто: нынешнее название «противоречит общеизвестным принципам гуманности и морали». Кроме того, компания не доказала, что название «Эбидоэби» воспринимается российскими потребителями именно как транслитерация этого японского словосочетания.
Владельцам сети должно быть обидно, что им придется менять название — они так долго строили узнаваемый бренд. Теперь осталось придумать что-то еще более провокационное, чтобы снова попасть в новости.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас