События сегодня

Треды не вызвали сильного интереса у рекламодателей

«Коммерсантъ» опросил участников российского рынка рекламы и влиятельного маркетинга на предмет интереса к Threads. Опрошенные компании включают Яндекс, LabelUp, Digital Church, Epicstars.

Директор по развитию и росту, Яндекс Плюс Иван Ежов отмечает, что в Threads нет «критическая масса пользователей, прежде чем экспериментировать с рекламой на сайте, нужно дождаться выхода аудитории на плато и понимания ее уникальности относительно других метасайтов«.

Заместитель генерального директора LabelUp Юлия Долгова не видит сильного интереса к новой платформе со стороны крупных клиентов, но признает, что бюджеты на тестовые кампании уже установлены. Агентство изучает Threads, но «пока нет прозрачных данных о количестве пользователей в месяц и о той статистике, которую готова дать платформа, активного интереса и доверия со стороны рекламодателей не возникнет«.

Напомним, социальная сеть Threads была запущена 6 июля. Она позиционируется как конкурент Twitter, из-за чего Илон Маск даже вызвал Марка Цукерберга на бой. За первые пять дней работы на Threads подписалось 100 миллионов пользователей.

Новая социальная сеть доступна для российских пользователей, но работает только через VPN. Роскомнадзор не планирует блокировать Threads на базе Instagram*. Но в ведомстве уточнили, что его дальнейшая судьба будет зависеть от реализации законодательства.

*принадлежит организации «Мета», признанной экстремистской и запрещенной в РФ.



Источник: Коммерсант


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»