События сегодня

У 63% маркетологов нет четкого плана персонализации без файлов cookie.

Несмотря на заявление Google о том, что в начале 2024 года он начнет постепенно прекращать поддержку сторонних файлов cookie в Chrome, 63% маркетологов до сих пор не имеют четкой стратегии персонализации без использования файлов cookie.

Таковы данные опроса Optimizely, который подчеркивает острую необходимость маркетологов пересмотреть свои стратегии персонализации к 2024 году.

Исследование, в ходе которого были опрошены 100 британских специалистов по маркетингу по всей Великобритании, показало, что более половины (54%) также не имеют четко определенной стратегии персонализации с использованием собственных данных. Это указывает на серьезный пробел в подготовке к эпохе после использования файлов cookie, когда персонализированный опыт будет в значительной степени зависеть от прямого взаимодействия с пользователем.

В настоящее время 83% маркетологов считают, что их текущие усилия по персонализации в первую очередь основаны на предположениях о клиентах, а не на знаниях, основанных на данных. Чтобы подготовиться к будущему, маркетологам придется переоценить свои технологии персонализации и перейти от использования сторонних файлов cookie к использованию первичных и нулевых данных.

Этот сдвиг потребует от брендов безопасного управления и использования данных, предоставляемых клиентами, и большинство маркетологов считают, что они могут к этому подготовиться. Опрос показал, что 73% маркетологов считают, что конфиденциальность и персонализация могут сосуществовать, что свидетельствует о растущем осознании в отрасли необходимости сбалансировать индивидуальный опыт с надежными мерами конфиденциальности.



Однако беспокоит то, что 74% маркетологов выражают обеспокоенность по поводу устаревания их нынешних технологий персонализации, что сигнализирует о необходимости создания более надежных и заботящихся о конфиденциальности платформ, основанных на данных.

Комментируя результаты, Шафкат Ислам, директор по маркетингу Optimizely, сказал: «Поскольку Google собирается отказаться от файлов cookie в следующем году, сейчас настало время для маркетологов перестать думать о сторонних данных и начать строить кампании и стратегии на основе данных, которые потребители открыты для обмена.

«Прямо сейчас 70% маркетологов комбинируют несколько технологий для достижения текущего уровня персонализации. Наличие единой платформы, которая интегрируется с каждым каналом бренда и передает данные из него, имеет решающее значение для разработки комплексной идентификации клиентов и создания персонализированного опыта на основе этой информации в реальном времени. Внесение этих изменений сейчас гарантирует, что бренды будут готовы к будущему без файлов cookie и смогут предоставлять тот цифровой опыт, которого ожидают клиенты».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»