Ребрендинг отразил новую бизнес-стратегию и переход от разрозненных продуктов к единой коммуникационной платформе.
Webinar Group, российская компания, разрабатывающая платформу для бизнес-коммуникаций и сотрудничества (часть цифровой экосистемы МТС), объявляет о ребрендинге. Все ИТ-решения для делового общения, ранее входившие в Группу Вебинаров, будут объединены под брендом UCaaS «МТС Линк».
Название «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечить бесперебойное взаимодействие в онлайн-коммуникациях и помочь командам достигать большего.
Бренд МТС Линк будет включать в себя следующие продукты: сервис для онлайн-встреч и конференций, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер (сейчас в тестировании).
Ребрендинг следует за обновлением бизнес-стратегии компании. Ранее Webinar Group объявила о переходе от разработки индивидуальных решений к созданию единой коммуникационной платформы (UCaaS-платформы), где все сервисы для делового общения доступны в едином интерфейсе. За последний год в рамках нового направления компания интегрировала свои решения со всеми распространенными офисными приложениями (от MyOffice, CommuniGate, Microsoft, Google), внедрила технологию единого входа SSO, а также добавила интеграцию с аппаратными терминалами ВКС. с использованием протоколов SIP и BFCP. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также мы готовимся к запуску комплексного решения для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах.
Логотип и визуальный стиль
Метафора слаженной командной работы раскрывается в новом логотипе, наследующем стиль головного бренда МТС. Рамки мониторов различных устройств накладываются друг на друга и превращаются в латинскую букву L.
Основным элементом визуального стиля стали минималистичные капюшоны. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоничным траекториям. Агентства ONY и Signal (входят в состав ONY) оказали помощь в создании новой платформы бренда, разработке айдентики и нейминга.
«Сегодня мы прощаемся с брендом Вебинара. С ним мы стали одним из лидеров рынка; Запоминающийся домен webinar.ru помог нам привлечь первых клиентов в 2008 году. Но пришло время двигаться дальше. В этом году мы отметили свое 15-летие, и это прекрасный момент для позитивных перемен. Целью ребрендинга было найти современную интерпретацию темы коммуникаций и сотрудничества. Логотип, цвета и текстуры — это деловое общение на новом уровне, где нет расстояний и границ. Бренд «МТС Линк» неразрывно связан с нашей обновленной стратегией создания UCaaS-платформы для бизнеса», — отмечает Директор по маркетингу МТС Линк Любовь Смертина.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас