В ТРЦ «Невский Центр» проведено сезонное обновление витрин. Вдохновением для появления Комплекса послужило долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.
Витринный проект «Теплые времена года» превратил фасады ТЦ «Невский Центр» в настоящее произведение искусства, которое непременно порадует горожан и подарит им заряд бодрости и хорошего настроения. Умело сочетая весенние и летние оттенки и образы с использованием разнообразных техник и материалов, дизайнеры создали уникальный дизайн внешних витрин ТЦ.
В концепции витрин особое внимание было уделено созданию гладких и фактурных поверхностей, сочетанию глянцевых и матовых элементов, игре света и тени. Так, витрина URBANTIGER оформлена в стиле дерзкой пиксельной графики, Rivoli готовится к пляжному сезону, а в дизайне Stockmann и Gloria Jeans используется широчайшая палитра цветов. Все элементы создавались вручную; В работе использованы плиты МДФ, неоновые ленты, оригинальные принты и графика ручной работы, лайтбоксы и флок – ткань с плотной несущей основой и характерным ворсом на лицевой стороне.
«Обновление витрин ТЦ «Невский Центр» символизирует наступление нового сезона и призывает посетителей насладиться теплом и яркими красками пробуждающейся природы. Это идеальный момент, чтобы зарядиться энергией и позитивным настроением, а также порадовать себя новыми покупками и приятными впечатлениями», — рассказала руководитель отдела маркетинга ТЦ «Невский Центр» Марина Сметанина.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас