События сегодня

ВКонтакте поможет бизнесу создать собственного чат-бота

ВКонтакте расширил возможности платформы VK Customer Experience Hub. Благодаря новым инструментам предприятия могут за 15 минут создать собственного чат-бота, чтобы отвечать на вопросы клиентов, записывать их на услуги, бронировать столики в ресторанах и выполнять другие задачи.

Сейчас сервис доступен в закрытом тестировании в Центре бета-тестирования технологий продвижения бизнеса.

Готового чат-бота можно просто установить в разных каналах — в сообществе в социальных сетях, аккаунте в мессенджере или на сайте. В дальнейшем возможности сервиса будут расширяться: к нему можно будет подключать внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Это поможет алгоритмам быстрее обучаться, чтобы пользователь мог получить ответ на любой вопрос без помощи сотрудников службы поддержки.

Конструктор чат-ботов

Напомним, платформа VK Customer Experience Hub была запущена год назад. С его помощью компании управляют своими данными и персонализируют общение с клиентами по разным каналам. Решение основано на собственных технологиях ВКонтакте, которые активно используются в других продуктах компании для бизнеса.



Сегодня платформа обрабатывает более 2 миллионов событий в минуту и ​​отправляет более 350 миллионов персонализированных сообщений в месяц.

Источник: пресс-служба ВК


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»