ВКонтакте расширил возможности платформы VK Customer Experience Hub. Благодаря новым инструментам предприятия могут за 15 минут создать собственного чат-бота, чтобы отвечать на вопросы клиентов, записывать их на услуги, бронировать столики в ресторанах и выполнять другие задачи.
Сейчас сервис доступен в закрытом тестировании в Центре бета-тестирования технологий продвижения бизнеса.
Готового чат-бота можно просто установить в разных каналах — в сообществе в социальных сетях, аккаунте в мессенджере или на сайте. В дальнейшем возможности сервиса будут расширяться: к нему можно будет подключать внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Это поможет алгоритмам быстрее обучаться, чтобы пользователь мог получить ответ на любой вопрос без помощи сотрудников службы поддержки.
Напомним, платформа VK Customer Experience Hub была запущена год назад. С его помощью компании управляют своими данными и персонализируют общение с клиентами по разным каналам. Решение основано на собственных технологиях ВКонтакте, которые активно используются в других продуктах компании для бизнеса.
Сегодня платформа обрабатывает более 2 миллионов событий в минуту и отправляет более 350 миллионов персонализированных сообщений в месяц.
Источник: пресс-служба ВК
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас