Стратегия SEO

Как сформировать успешную контент-стратегию

Как компания, предоставляющая финансовые услуги, вы сталкиваетесь с уникальным набором проблем, когда дело доходит до создания контента.

  1. Финансы не особенно гламурная или развлекательная тема для написания, что может затруднить вовлечение ваших читателей.
  2. Существуют жесткие правила и строгие правила в результатах Google, которые ограничивают то, что вы можете сказать, а также то, как вы можете это сказать.

Так, как вы можете преодолеть эти проблемы сформировать эффективную контент-стратегию?

Как создать финансовый контент, который будет ответственным и точным, но при этом привлекательным и убедительным?

Наша новая электронная книга, Контент-маркетинг для финансоврасскажет, как разработать контент-стратегию, отвечающую строгим требованиям финансового пространства, и в то же время по-настоящему наладить связь с вашей целевой аудиторией.

«Аудитория лежит в основе каждой стратегии контент-маркетинга, и о ней всегда следует помнить», — пишет автор Чандал Ноласко да Силва.

Загрузите свою копию и узнайте, как встречать своих клиентов на каждом этапе их пути и создавать контент, который постоянно конвертируется.



Что внутри этой электронной книги по финансовому контент-маркетингу?

В этом карманном справочнике есть все, что вам нужно, чтобы разобраться во всех тонкостях контент-маркетинга в финансовой индустрии.

Рассматриваемые темы включают:

  • Принципы контент-маркетинга, лучшие практики и способы их применения конкретно к финансам.
  • Решения уникальных проблем финансового маркетинга: медленная адаптация к изменениям, трудности с получением поддержки для цифровых усилий и управление сложным контентом и контент-маркетингом в отрасли с повышенным вниманием к рекламе.
  • Ключевые маркетинговые каналы для финансов и как их эффективно использовать.

Основные выводы:

Содержание этой электронной книги по маркетингу поможет вам разобраться в сложных вопросах, таких как:

  • Очень длинные циклы продаж в сфере B2B, а также длительные задержки в нижней части воронки. Финансовая отрасль, как известно, оцифровывается медленно, поэтому новые продукты и услуги имеют дело с медленными игроками, которые сопротивляются изменениям.
  • Суровая реальность необходимых процессов должной осмотрительности с участием множества различных заинтересованных сторон. Могут возникнуть сложности с регулирующими органами, операционные задержки, контрольные проверки или другие задействованные процессы снижения риска. Они становятся все более важными и продолжительными в зависимости от вовлеченного учреждения или размера фирмы.
  • Тот факт, что иногда традиционные каналы работают не так хорошо, как в других отраслях; вместо этого более традиционные способы ведения бизнеса, такие как личные встречи, иногда лучше. Деньги замешаны, в конце концов.

Если вы работаете в сфере финансовых услуг и хотите улучшить свою контент-стратегию на 2023 год, загрузите электронную книгу прямо сейчас!

Финансовый маркетинг: как сформировать успешную контент-стратегию


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»