События сегодня

ВКонтакте расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах | Новости

ВКонтакте расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах

Дизайнмастер стал первым региональным партнером ВКонтакте по развитию таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH). Рекламодателям доступно почти 400 цифровых дизайнов в 11 городах России. Среди них: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск и Челябинск.

Инструменты ВК позволяют самостоятельно запускать рекламу через платформу myTarget и показывать ее, когда рядом с поверхностью появляется больше пользователей, интересных для бизнеса. Для этого технология анализирует в режиме реального времени обезличенный портрет аудитории, увидевшей рекламу — по полу, возрасту и более 300 интересов — и принимает собственное решение о показе в нужное время.

«Для нас важно разрабатывать технологии, которые помогут каждому бизнесу эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Все больше компаний работают с DOOH (проект ВКонтакте): за девять месяцев 2022 года вложения рекламодателей в этот канал выросли в 1,5 раза в годовом исчислении. При этом количество малого и среднего бизнеса, использующего инструмент продвижения, активно растет», — комментирует Мария Филина, руководитель DOOH, ВКонтакте. «Партнерство с таким крупным оператором, как «Дизайнмастер», делает цифровую наружную рекламу еще доступнее. Любая компания, от салона красоты до застройщика, может самостоятельно запустить продвижение на новых цифровых структурах в 11 регионах России. Сочетание технологий и данных ВКонтакте поможет сделать это быстро и эффективно».

Бизнес может продолжать общаться с пользователями, которые видели рекламу на цифровых поверхностях. По результатам продвижения в myTarget доступен обезличенный сегмент аудитории – на него можно дополнительно нацелить рекламу в Интернете.

«Цифровая наружная реклама создает ИТ-продукты, технологии которых позволяют создать симбиоз разных видов продвижения. Интеграция цифровых рекламных поверхностей на улицах города в платформу myTarget популяризирует покупку DOOH и упростит коммуникацию с аудиторией. Необходимым условием для этого является наличие инвентаря, разнообразие форматов и широкий выбор целевых программ. «Дизайнмастер» понимает важность разработки DSP-платформ для клиентов и поэтому гарантирует рекламодателям бесплатное эфирное время на своих экранах», — комментирует Егор Крылов, директор по маркетингу «Дизайнмастер».



По результатам продвижения в личном кабинете доступна подробная аналитика. Рекламодатели могут оценить, как наружная реклама повлияла на бизнес, например, сколько кликов по веб-сайту, установок приложений или посещений торговых точек.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»