Аналитика

Вся наша жизнь — игра: половина россиян покупает лотерейные билеты | Анализ рынков

Вся наша жизнь — игра: половина россиян покупает лотерейные билеты

Желание испытать удачу и быстро разбогатеть побуждает каждого второго россиянина участвовать в лотереях. Две трети участвовавших в лотереях выиграли не более 5 тысяч рублей. Интерес к лотереям у россиян с возрастом пропадает. Таковы результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие».

Респондентам было предложено ответить на вопросы об их отношении к лотереям, ставкам на киберспорт, кс. Выяснилось, что почти половина опрошенных (48%) участвуют в лотереях. При этом 6% на момент опроса были удивлены, узнав, что лотереи все еще проводятся.

Интерес россиян к лотереям с возрастом снижается, возможно, по мере снижения азарта. Если среди молодых респондентов об участии в лотереях говорил каждый второй (51% опрошенных в возрасте 18-24 лет и 49% в возрасте 35-44 лет), то среди опрошенных старшего возраста эта доля была заметно ниже (43% — в возрасте 45-44 лет). . 54 года и 40% старше 55 лет). Но чаще других удивлялись тому, что лотереи пережили СССР и 90-е (11%). Женщины участвуют в лотереях несколько чаще, чем мужчины (49% против 47%).

Россияне участвуют в лотереях относительно редко: в основном раз в несколько месяцев (49% ответивших утвердительно на вопрос об участии) или реже раза в год (39%). Только каждый восьмой (12%) покупает билеты раз в месяц и чаще.

Люди участвуют в лотереях в основном потому, что хотят попытать счастья (57%) и получить эмоциональное удовольствие (24%). Пятая часть опрошенных пытается таким образом быстро разбогатеть (20%), каждый седьмой от азарта (14%), каждый десятый пытается снять стресс, а 4% поддерживают доброе дело, если лотерея является благотворительным.



Как правило, россияне мало тратят на участие в лотереях: две трети опрошенных тратят примерно по 500-1000 рублей. в год, каждый седьмой (15%) — 100-500 руб. в год, а каждый десятый (10%) — менее 100 руб. в год. Лишь небольшая часть респондентов (8%, или каждый двенадцатый) тратит более крупные суммы: 6% — 1000-5000 руб. в год и всего 2% — свыше 5000 руб. в год.

Результаты опроса позволяют сделать вывод, что у участников лотереи есть реальные шансы на выигрыш. Из общего числа респондентов более половины вытягивали счастливый билет: 15% — один раз, 31% — пару раз и 11% — много раз.

Правда, крупным выигрышем могут похвастаться немногие. Чаще всего участники лотереи получают в качестве приза деньги (в частности, 61% из тех, кто когда-либо выигрывал в лотерею, получали их исключительно и никогда не выигрывали неденежные призы), причем сумма обычно невелика. Например, у большинства (67%) общая сумма всех денежных выигрышей не превышала 5 тысяч рублей. Каждый восьмой (13%) выиграл в сумме 10-50 тысяч рублей, каждый одиннадцатый (9%) — 5-10 тысяч рублей. Только каждый девятый выиграл более 50 тысяч рублей. (6% — 50-100 тыс. руб., 3% — 100-250 тыс. руб., 2% — от 250 тыс. руб.).

Выигранные деньги участники опроса тратили в основном на бытовые расходы (33%), подарки родным и близким (25%), подарки себе (23%) и погашение кредита или долга (15%). И каждый шестой (16%) откладывал эти деньги.

Из когда-либо выигранных неденежных призов счастливчики-участники опроса назвали квартиру и поездку по России (9%), 8% — автомобиль, 7% — смартфоны, чайник, книги, 6% — стиральную машину, сертификаты на покупка косметики, 5% — поездка за границу, сертификат на квест, ноутбук, 4% — прочая бытовая техника или электроника. Респондентам предлагалось выбрать несколько вариантов ответа — то есть один респондент мог выиграть несколько призов в разное время.

Более половины счастливых участников лотереи сообщили, что размер их выигрышей (выигрышей) превысил общие траты на все купленные билеты и они остались в плюсе. Но при этом 43% признались, что потратили больше, чем выиграли.

Из тех, кто в настоящее время не участвует в лотереях, подавляющее большинство (82%) уже имели подобный опыт. В частности, 19% в последний раз участвовали в лотерее менее года назад, 17% — год назад, 26% — полтора года назад, 9% — два года назад и 11% — в раннем детстве.


Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»