События сегодня

Выручка ВКонтакте за первое полугодие подскочила на 36%, но это не устранило убытков

VK Company Limited подвела финансовые итоги второго квартала и первого полугодия 2023 года. Компания значительно увеличила выручку и сократила убытки: первому способствовала реклама в социальных сетях, второму — реструктуризация и оптимизация активов.

 Источник изображения: vk.company

Источник изображения: vk.company

В первом полугодии 2023 года выручка компании составила 57,3 млрд рублей. — на 36% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительную долю в этом показателе обеспечили доходы от интернет-рекламы: этот сегмент принес ВК 35,1 млрд рублей, а это рост на 51% год к году. Скорректированная EBITDA за первое полугодие составила 3,9 млрд рублей, а общий убыток сократился с 53,5 млрд до 8,8 млрд рублей. в годовом исчислении.

В ключевом для ВКонтакте сегменте «Социальные сети и контент-сервисы» выручка за первое полугодие увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом и составила 45 млрд рублей. Социальная сеть ВКонтакте увеличила среднемесячную аудиторию (MAU) до 84,6 млн и на 10% — среднедневную аудиторию до 54,2 млн. Это позволило в первом полугодии увеличить доходы социальной сети на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Важным дополнением к активам стало приобретение платформы Zen с ежедневной аудиторией 32 млн пользователей во втором квартале.



Доходы в сегменте «Образовательные технологии» за первое полугодие выросли на 28% и составили 7 млрд рублей. Сказалась консолидация платформы «Учи.ру» (2,8 млн пользователей во втором квартале 2023 г.) и рост спроса на курсы: в первом полугодии к платформам Skillbox Holding Limited присоединились 73 тыс. новых платных студентов. В сегменте «Технологии для бизнеса» в первом полугодии выручка выросла на 64% и составила 3 ​​млрд рублей. Здесь основными драйверами роста стали платформа VK Cloud и сервисы VK WorkSpace.

Сегмент ВК «Новые направления бизнеса» остается на стадии инвестирования. Сюда входит игровая платформа VK Play и магазин приложений RuStore. По состоянию на конец июня в VK Play было зарегистрировано более 22 млн аккаунтов со среднемесячной аудиторией 11,5 млн пользователей. В магазине RuStore среднемесячная аудитория во II квартале составила 10 млн пользователей. В первом полугодии компания продала конечным пользователям смарт-устройств в 2,2 млн раз больше по сравнению с прошлым годом.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»