События сегодня

1 июня — День молока. Виола поднимает вопросы снижения потребления молочных продуктов на душу населения | Новости компании

1 июня - День молока. Виола поднимает вопросы снижения потребления молочных продуктов на душу населения

День молока – праздник, установленный в 2001 году, который отмечается в России и мире 1 июня. Как правило, в этот день проходят кулинарные шоу с приготовлением блюд из молока и рассказами о безусловной пользе молочных продуктов для организма человека. . В этом году ко Дню молока команда экспертов «Альт» серьезно поднимает вопрос о причинах снижения потребления молока россиянами и проводит открытое исследование непереносимости лактозы как одной из возможных причин отказа от молочных продуктов.

Ежегодно, по данным Росстата, объем потребления молочной продукции на душу населения в России снижается. В то же время молочные продукты были и остаются важным элементом полноценного и здорового питания, рекомендуемого ведущими учреждениями здравоохранения мира. Что влияет на потребителя, как сформировалась тенденция отказа от молока, каковы предпосылки отказа и кому действительно рекомендуется сократить или исключить молочные продукты из рациона?

В 2021 г., по данным Росстата, потребление молочной продукции составило 271,6 кг в год на душу населения (1) против 325 кг, рекомендованных Минздравом, т.е. на 20% ниже. В 2022 г. объем потребления молока в натуральном выражении снизился еще больше, по сравнению с 2021 г. – более чем на 12% (2).

Эксперты «Виолы» отмечают, что на тенденцию может повлиять не только рост стоимости молочной продукции и рост популярности растительных аналогов, но и другие факторы, с которыми рынку еще предстоит разобраться.

— Такого разнообразия на молочной полке, какое можно найти в России — по ценам, вкусам, форматам упаковки — пожалуй, нигде нет. При этом потребление молочных продуктов на душу населения, несмотря на динамичное развитие отрасли и широчайший ассортимент, по-прежнему ниже среднемирового уровня, — прокомментировала Наталья Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола» по маркетингу, контрактному производству, продуктовому развитие и качество.



Такая существенная разница в цифрах и современных тенденциях естественно ставит вопрос о возможных причинах достаточно низкого по мировым меркам потребления молочных продуктов в России и возможных путях восстановления популярности продукта как важного элемента сбалансированного человеческого организма. диета.

Одной из возможных причин такой тенденции, по мнению специалистов компании, может быть непереносимость лактозы, основного углевода молока.

— У нас есть данные, что с нетерпимостью может столкнуться половина населения страны, а в некоторых регионах — до 70% жителей. При этом знания о безлактозных продуктах находятся на достаточно низком уровне — в 2014 году, по нашим оценкам, они составляли около 6%. Но все эти данные нуждаются в уточнении и подтверждении — ведь некоторым из них уже почти 10 лет, — рассказала Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие

продукты» и направления digital-маркетинг. – Важно отметить, что ассортимент безлактозных продуктов в России также очень ограничен. Тогда как в ряде стран безлактозных продуктов на прилавках столько же, сколько и обычных – а иногда и больше.

В рамках своей работы по расследованию причин современного уровня потребления молочных продуктов в России «Виола» анонсировала общероссийское исследование непереносимости лактозы. В нем может принять участие любой желающий, заполнив онлайн-анкету на сайте проекта. Ожидается, что в исследовании примут участие не менее 5000 респондентов, что позволит проанализировать не только наличие у респондентов непереносимости лактазы, но и выявить тенденции в количестве и регулярности потребления молочных продуктов.

Партнером исследования выступила клиника QClinic, которая одна из немногих в Санкт-Петербурге проводит водородный дыхательный тест, который наиболее эффективно позволяет определить наличие лактазной недостаточности.

(1) в пересчете на молоко

(2) Центр исследований молочного рынка (Dairy Intelligence Agency, DIA)

(3)

(4) https://www.tilastokeskus.fi/tup/suoluk/suoluk_hinnat.html


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»