События сегодня

Apple — самый дорогой бренд 2022 года

Apple в десятый раз подряд стала самым дорогим брендом в мире. Его стоимость оценивается в $482,2 млрд, что на 18% больше, чем в прошлом году. Для компании этот год стал самым быстрым с точки зрения роста стоимости.

Apple — самый дорогой бренд 2022 года

В топ-10 рейтинга лучших мировых брендов 2022 года по версии Interbrand также вошли:

  1. Яблоко – 482,2 млрд долларов (+18%)
  2. Майкрософт – 278,3 млрд долларов (+32%)
  3. Амазонка – 274,8 млрд долларов (+10%)
  4. Google – 251,7 млрд долларов (+28%)
  5. Samsung – 87,7 млрд долларов (+17%)
  6. Тойота – 59,7 млрд долларов (+10%)
  7. Кока-Кола – 57,5 ​​млрд долларов (+0%)
  8. Мерседес-Бенц – 56,1 млрд долларов (+10%)
  9. Дисней – 50,3 млрд долларов (+14%)
  10. Найк – 50,3 млрд долларов (+18%)

Суммарная стоимость брендов, вошедших в рейтинг, увеличилась на 16% и достигла $3,1 трлн.

Напомним, пользователи не видят разницы между Черной пятницей и 11.11.

Источник: адиндекс




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»