События сегодня

НРФ пройдет в киноцентре «Октябрь» 10 и 11 ноября.

Сессии шестого Национального рекламного форума (НРФ) будут проходить два дня – 10 и 11 ноября. Мероприятие пройдет в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. Спикеры подведут итоги года на рынке медиакоммуникаций. Форум объединит всех игроков рекламной индустрии для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия, рассказали организаторы «Составу».

Валентин Смоляков, первый вице-президент РАКАР, глава оргкомитета NRF’6:

NRF — самое ожидаемое событие на российском рекламном рынке. В прошлом году мы провели форум по оценке бизнес-трендов на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас обсудим принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы совместными усилиями преодолеть существующие трудности.

Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов поддержки роста рекламных агентств, брендов, СМИ традиционно ждут наших гостей. Мы открыты к идеям и предложениям, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами.

Новый порядок архитектуры деловой программы NRF

Представители NRF отметили основные тенденции, которые сегодня помогают развитию индустрии: локализация агентского бизнеса и рост AdTech. По их словам, внешнеэкономический кризис стал точкой пересечения интересов всего рынка, так как потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации.

Эксперты NRF’6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы дискуссии различных форматов:

  • открытие стратегических сессий NRF;
  • более 40 специализированных сессий и саммитов по основным вопросам и проблемам рынка;
  • члены отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования;
  • авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и распространению контента, инструментам размещения;
  • презентации новых услуг и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей.

Национальный рекламный форум проводится с 2016 года и объединяет специалистов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний.

Материалы конференции юбилейного форума представлены на портале отраслевого контента Adpass. Следить за новостями можно в сообществе ВКонтакте. Билеты на участие в НРФ уже в продаже.

Кнопка «Наверх»