События сегодня

«5 канал» выиграл конкурс на организацию и трансляцию праздника выпускников «Алые паруса 2023» | Новости компании

«5 канал» выиграл конкурс на организацию и трансляцию праздника выпускников

«5 канал» выступит организатором праздника «Алые паруса 2023», а также покажет легендарный выпускной в прямом эфире. Заказчик – Комитет по печати и связям со СМИ. Итоги конкурса публикуются на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.

Пятый канал стоял у истоков возрождения «Алых парусов». Ленинградский пром, возникший в 1968 г., был временно остановлен в 1979 г. Спустя 26 лет по инициативе АКБ «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился в эфире воды Невы. С 2005 года праздник проводится в обновленном формате. Все это время Пятый канал непрерывно ведет свой прямой телеэфир. Несколько лет подряд команда «Пятый» также является организатором водного пиротехнического шоу.

Самые престижные мировые конкурсы неоднократно отмечали Пятерку как одно из лучших event-агентств. За шоу «Алые паруса» пятая команда получила значимые международные награды в сфере ивент-индустрии.

Два года подряд Пятый входит в ТОП-100 лучших организаторов мероприятий и агентств по версии одной из крупнейших наград в области маркетинга Eventex. Более того, в 2021 году канал стал единственным российским участником, вошедшим в десятку. Это место в международном рейтинге «Eventex index» было закреплено четырьмя золотыми и одной серебряной наградами престижного мирового конкурса Global Eventex Awards за проект «Алые паруса-2020». Легендарный выпускной стал победителем в категориях «Арт-событие», «Празднование», «Культурное событие», «Музыкальное событие» и «Прямая трансляция». Организаторы конкурса сравнивают его с премиями «Оскар» и «Эмми».

Теперь легендарный выпускной – визитная карточка не только Петербурга, но и всей России. Миллионы туристов из разных стран приезжают в Северную столицу, чтобы увидеть магию алых парусов.



В 2022 году легендарный выпускной увидел рекордное количество зрителей. Общий охват аудитории праздника на всех площадках составил почти 20 миллионов человек.

Водно-пиротехническое шоу в прямом эфире центральных телеканалов смотрел каждый третий зритель нашей страны. Общая доля аудитории красочной феерии составила 31,4% в возрастной категории «Все 4+». Годом ранее этот показатель составлял 27%. В Санкт-Петербурге «Алые паруса» посмотрели 58% зрителей старше 4 лет. Эфир шоу на Пятом канале занял первое место в федеральном эфире с долей 11,6% в ключевой аудитории канала «Все 25-59» во временном интервале 00.41-01.04. Телеаудитория праздника составила 12 030 260 человек.

В Интернете — на сайте «Пятого канала» и его официальных группах в социальных сетях — выпускной вечер посмотрели почти 8 000 000 зрителей.

В этом году фестиваль состоится 24 июня.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»