В дайджесте SEOnews мы вспоминаем, что произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- сказал, что поддержит продавцов Маркета, которые улучшат карточки товаров;
- запустил новый международный бизнес;
- введены новые уровни доступа для управляющего аккаунта и представителей в Яндекс.Директе;
- рассказал, как изменился рекламный рынок в 2022 году;
- запустил программу послов для университетов.
- начал тестировать поиск слов в видео;
- пообещали не обновлять алгоритм до конца года.
Другие новости
5 прогнозов западного SEO на 2023 год
Зимняя распродажа услуг рекламной аналитики.
Zen подвел итоги 2022 года.
Российский аналог Википедии будет запущен в начале 2023 года.
ВКонтакте Реклама запустила новый инструмент — лид-формы.
ВКонтакте подвела итоги работы по поддержке малого и среднего бизнеса в 2022 году.
В Zen стала доступна авторизация через VK ID.
В 2022 году в РКН поступило на четверть больше заявлений, чем в прошлом.
83% российских приложений имеют критические уязвимости.
Количество соискателей в области маркетинга увеличилось более чем в три раза.
Zen.News появился в реестре новостных агрегаторов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас