Стратегия SEO

5 степеней релевантности ссылок

Теоретически SEO — это достаточно просто. Стратегии очевидны, если вы побывали в этом квартале.

Что сложно в SEO, так это фактическое исполнение и реализация. Консистенция. Ежедневно.

Нигде это не является более очевидным, чем построение ссылок.

Эта статья объяснит почему.

Вы также узнаете, как использовать концепцию «5 степеней релевантности ссылок» для разработки лучшей теоретической стратегии и наилучшего пути последовательного создания высококачественных и релевантных ссылок в долгосрочной перспективе.

Быстро запишите список «лучших» и «наиболее релевантных» ссылок в вашем пространстве.



Вперед, продолжать. Я буду ждать.

  • Каковы их характеристики?
  • Чем они похожи?

Вот что большинство людей неправильно понимают в построении ссылок:

Вам нужно и качество, и количество, чтобы конкурировать в самых прибыльных сферах с онлайн-гигантами.

Одного или другого недостаточно.

И это создает проблему.

Потому что это заставляет вас переопределить общепринятые предубеждения, такие как «релевантность ссылок», в более практичное определение.

Видите ли, «релевантность» не является бинарной. Это не черно-белое.

Да, это может быть совершенно «не актуально». Ссылка с сайта Виагры определенно не имеет отношения к страховому брокеру.

Но помимо этого часто существуют разные «степени» релевантных ссылок. Это скорее изменчивый спектр, где ссылки могут быть как «высоко», так и «немного» релевантными.

А при съемке масштаба вам понадобится и то, и другое!

Итак, давайте разберем это еще дальше, используя мою структуру, чтобы показать вам, как расставлять приоритеты релевантности ссылок на основе стратегий и тактик, которые лучше всего подходят для каждого из них.

Вы увидите, что большая часть стратегий и тактик построения ссылок, которые вы используете, должна попадать в среднюю зону, а не застревать в любом крайнем конце.

Пять степеней релевантности ссылок

Первая степень: «наиболее» актуальная, но зачастую наименее масштабируемая.

Когда вы спрашиваете людей, какие ссылки являются «наиболее релевантными» в вашем пространстве, они часто дают вам ответы первой степени.

Но вот с ними проблема.

Как ни странно, ссылки первой степени обычно не обладают высокой масштабируемостью.

Наиболее релевантные сайты и результаты поиска в вашем пространстве часто плохо подходят для построения ссылок, потому что они:

  • Прямые или косвенные конкуренты.
  • «Pay to play» (реклама и партнерка).
  • Nofollowed.
  • Немасштабируемый (ограниченное количество и вероятность естественной ссылки).

Другой способ взглянуть на эту проблему — через призму простой матрицы. Каждая ось балансирует «количество» и «качество».

Количество ссылок и качество

А ссылки первой степени, хотя и высокого качества, по определению имеют очень небольшое количество.

Это связано с тем, что сайты, которые часто занимают верхние позиции в наиболее конкурентоспособных результатах поиска в вашем пространстве, уже попадают в одну из следующих категорий:

  • Конкуренты не будут ссылаться на вас.
  • Платные сайты требуют больших затрат на масштабирование.
  • Nofollowed-сайты имеют некоторые преимущества, но не идеальны.
  • И они «немасштабируемы» по определению.

Разъясняя этот последний пункт, рассмотрим такой крупный медиа-бренд, как The New York Times.

Таких сайтов ограниченное число, а также вероятность того, что они ссылаются на вас (без восьмизначного спонсорского соглашения) очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень, очень низкая.

Так да. Вам следует найти и получить как можно больше таких вещей. Например, спонсирование некоммерческой организации в вашем пространстве — это простой беспроигрышный вариант.

Некоммерческая организация – страница спонсора

Но…

Их не так много!

И для сравнения, эффективная «цена за ссылку» (даже если это традиционное спонсорство или спонсорство с фиксированной оплатой) становится непомерно дорогой для масштабирования до тысяч (если не десятков тысяч ссылающихся доменов), необходимых для конкуренции в высшей лиге. .

Например, как вы думаете, сколько стоит синдикация контента между NerdWallet + CNBC?

Синдицированный контент Nerdwallet

Без понятия. Но я также уверен, что это значительно больше, чем весь маркетинговый бюджет вашей компании.

Поэтому вместо того, чтобы бесплодно барахтаться среди крупных медиа-сайтов или прямых и косвенных конкурентов, уже занимающих позиции, вам нужно скорректировать свое определение релевантности, чтобы оно стало чем-то более легко достижимым.

Вторая степень: очень актуальна и масштабируема.

Ссылки второго уровня отличаются высоким качеством, релевантностью и масштабируемостью.

Это ваше сладкое место!

Ссылки второго уровня тематически релевантны и легко масштабируются (это означает, что многие сайты, подобные этому, с высокой вероятностью будут ссылаться на вас).

Вот некоторые характеристики, которые вы часто ищете:

  • Высшие диапазоны DR (70+)
  • Много трафика
  • Надежные бренды
  • Редакционный

Другими словами, это ваш качественный и объемный фокус!

Ссылки – большое количество, высокое качество

Почему важно это, казалось бы, семантическое различие?

Потому что такое мышление поможет вам найти оптимальную тактику, которую следует использовать, чтобы получить как можно больше таких ссылок!

Например, вообще говоря, определенные тактики лучше (или хуже) использовать для доступа к сайтам определенного размера (и престижа).

Если вы разбили его по диапазонам рейтинга домена (DR) или авторитета домена (DA), это будет выглядеть примерно так:

Диапазоны DR или DA

Другими словами:

  • Сайты DR/DA 0–30? Не беспокойтесь об активной погоне за ссылками.
  • DR/DA 30-60: Аутрич-методы, как правило, лучше масштабируются на сайтах низкого и среднего уровня.
  • DR/DA ~60-90: В то время как вам часто понадобится редакционная стратегия и партнерские отношения, чтобы достичь этой золотой точки сайтов, которые двигают иглу.
  • DR/DA 90+: И это ваши ссылки первой степени выше, которые могут быть просто недостижимы или слишком дороги (вам нужны хорошие личные отношения или МНОГО долларов).

Прекрасным примером построения ссылок второй степени может служить ссылочный магнит Candor «Hiring Freezes» в разгар COVID-19.

Они создали ценный ресурс, собирающий данные о статусе занятости в реальном времени в неопределенное время:

Откровенность: прием на работу прекращается

Затем они использовали этот ресурс, чтобы привлечь внимание и заметность , а также получить несколько высококачественных ссылок из редакционных источников, таких как VentureBeat (отраслевое издание по сравнению с основными СМИ).

Искренность — функция VentureBeat

Эта стратегия имеет дополнительный бонус в виде долгосрочного использования.

Вот как:

  • Вместо того, чтобы тратить больше на расходы (или распространение, например стоимость за создание ссылок, цену за клик для рекламы или цену за клик для партнеров и т. д.), вы
  • Тратьте больше на актив (контент!), снижая эффективную стоимость за ссылку, клик или лид в расходной части баланса.

Последний пункт очень важен. Запиши это.

Потому что хорошая новость в том, что большинство ваших конкурентов проигнорируют и перевернут это.

Вы не должны этого делать.

Третья степень: аудитория релевантна и по-прежнему легко масштабируется.

Хорошо, теперь самое интересное.

Ссылки третьей степени имеют решающее значение для увеличения количества в ходе кампании по построению ссылок.

Хитрость заключается в том, чтобы найти достаточное количество из них, которые по-прежнему актуальны, даже если они намеренно не будут «наиболее» актуальными (как примеры первой или второй степени выше).

Итак, вот что вы думаете об этом.

Ссылки третьей степени релевантны аудитории, даже если они не имеют прямого отношения к теме. Это также могут быть альтернативы продукту или услуге (т. е. альтернативное решение вашему основному продукту или услуге). И они по-прежнему очень ценны и масштабируемы!

Примеры здесь включают:

  • Диапазоны DR от среднего до высокого (50–70)
  • Сайты с постоянным трафиком
  • Известные бренды в этой нише или вертикали, несмотря на то, что они не являются привлекательными для массового рынка.
  • Они направленно релевантны альтернативной аудитории или категории.

Давайте сделаем шаг назад и на секунду подумаем о пути вашего покупателя.

Путь покупателя

Большинство ссылок первого и второго уровня расположены ближе к нижней части воронки и сосредоточены в первую очередь на том, кто вы или что вы делаете для людей (т. е. ваш продукт или услуга, основная аудитория, которая нуждается в вас прямо сейчас и т. д.).

В качестве примера предположим, что вы продаете страхование домашних животных. Поэтому большинство людей думают, что «релевантным» является что-то вроде «страхования» или «людей, которые ищут страховку для домашних животных».

Да. И нет.

Еще раз: нет у вас там масштаба!

Как вы думаете, кто-нибудь еще, говорящий о «страховании домашних животных» в Интернете, может ссылаться на вас? Ответ — нет, потому что они, вероятно, уже являются прямым или косвенным конкурентом.

Плюс, это суперниша.

Вместо этого вам нужно двигаться вверх по воронке продаж.

Спросите себя: какая большая и активная онлайн-аудитория будет покупать страховку для домашних животных?

Мама ведет блог!

Являются ли мамины блоги «очень актуальными» для страхования домашних животных?

  • С классической, старой школы, традиционной точки зрения SEO, возможно, нет.
  • Но с более широкой маркетинговой точки зрения и с точки зрения увеличения доходов? Да, конечно!

Как вы думаете, кто тратит деньги на новых домашних животных, заботится о существующих домашних животных и тратит большую часть своего времени на уход за ними?

Мамы и их дети!

(Я знаю, что это стереотипно. Но это по-прежнему верно во всем мире. Обычно мамы по-прежнему выполняют большую часть тяжелой работы с детьми и домашними животными.)

Поэтому вместо того, чтобы пытаться заставить другие страховые компании просмотреть ваш продукт (потому что они этого не сделают ), вы заставляете (или стимулируете ) блоги мам рассказывать о страховании вашего питомца.

Это дает вам релевантную ссылку и потенциально может привести к увеличению дохода.

Ссылка релевантна аудитории, даже если она не имеет прямого отношения к вашему пространству или продукту (страхованию).

Большинство обзоров продуктов всех форм и вкусов честно попадают в эту категорию.

Таким образом, бренд органического ухода за кожей будет нацелен на каждый «натуральный», «устойчивый» и «экологичный» блог в мире.

Обзор продукта на Treehugger

Ключом к связям второй и третьей степени является осознание:

  • Этим сайтам не обязательно ссылаться на вас, поэтому…
  • Сначала вам нужно помочь им, решив их нужды.
Что им нужно

Сначала выявление того, что им нужно, а затем предоставление этого открывает путь к взаимности.

Четвертая степень: Чрезвычайно масштабируемый, но менее актуальный.

Теперь мы переходим в серую зону.

С одной стороны, ссылки четвертой степени часто чрезвычайно масштабируемы. Но с другой стороны, они обычно гораздо менее актуальны.

Ссылки четвертого уровня менее актуальны для аудитории или темы или являются альтернативой вашему продукту или услуге. Подумайте: ссылки ради ссылок, никакой другой ценности.

Вы можете заметить их по следующим предупреждающим знакам:

  • Сайты, как правило, имеют более низкие диапазоны DR (например, <40).
  • Платные ссылки («спонсорские» и подобные)
  • Искусственная/злоупотребляемая тактика (стипендии, виджеты/вставки и т. д.)
  • Другие «серые» тактики (линкбилдинг второго уровня, просроченные домены и т. д.)

Это ваша старая тактика в стиле SEO 1.0. Вы уже знаете этот вид.

В принципе, все, что выглядит так:

Платные гостевые посты

Как правило, чем более масштабируема тактика построения ссылок, тем она менее желательна (низкокачественная и менее релевантная).

Так.

Стоит ли вам все еще использовать их?

Возможно, да!

В долгосрочной перспективе, чтобы добиться успеха, вам нужно как количество, так и качество.

Это реальное признание отделяет профессионалов в области построения ссылок (которые видят, что на самом деле работает) от всех пустых, пустых, фальшивых влиятельных лиц, которые никогда не спускаются со своих привилегированных позиций в башне из слоновой кости.

Так должны ли эти 80% ваших ссылок?

Нет! Если только вы не хотите, чтобы вас однажды оштрафовали или вас не интересует сайт в долгосрочной перспективе.

Но.

Должны ли они составлять <10-20% ваших ссылок? Конечно, почему бы и нет.

Если вы сегодня проведете реверс-инжиниринг своих крупнейших конкурентов, я гарантирую, что вы часто обнаружите худшее соотношение.

Так что держите реальность в перспективе.

Пятая степень: не актуально и низкое качество (но при этом чрезвычайно масштабируемо).

И последнее, но не менее важное: ссылки пятой степени (и выше), как правило, очень низкого качества и очень рискованны (т. е. они полностью игнорируются или рискуют подвергнуться наказанию в результате ручных действий):

К ним относятся:

  • Откровенные спам-сайты
  • Пороки (Виагра, азартные игры и т. д.)
  • DR <20, трафика нет.
  • PBN

Это те, кого вы избегаете, как чумы!

Не только потому, что они действительно «не актуальны», но, что более важно, потому, что они вряд ли привлекут к вам покупателей.

Нам больше не нужно бить эту мертвую лошадь, не так ли?

Релевантность ссылок непостоянна. Это скользящая шкала или спектр.

Таким образом, хотя некоторые ссылки действительно «нерелевантны», более распространенным является то, что ссылки могут быть «высоко», «в основном» или «немного» релевантными.

И вам обычно нужно все это для достижения масштаба!

Потому что зачастую «самые» релевантные ссылки сложнее всего получить, создать, разместить или оплатить.

Если крупнейшие конкуренты в вашей сфере имеют как минимум десятки тысяч ссылающихся доменов (что есть у большинства прибыльных площадок), то вы не можете быть слишком придирчивыми.

Вам все равно понадобятся тонны «в основном» релевантных и «немного» релевантных ссылок.

Эти, ориентированные на аудиторию, на первый взгляд могут показаться «менее актуальными».

Но они также помогают вам в конечном итоге сбалансировать количество и качество в долгосрочной перспективе.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»