События сегодня

585*ЗОЛОТОЙ увеличил оборот на 20% благодаря объявлению о деноминации бонусных баллов | Новости компании

Акция позволила за несколько дней увеличить активность клиентской базы по электронной рассылке в три раза, увеличить средний чек на 10% и оборот на 20%.

Ювелирная сеть рассматривает деноминацию как инструмент наиболее эффективного управления бонусными счетами клиентов.

Основными целями кампании стали стимулирование спроса в традиционно «низкий» летний период, когда клиенты расставляют свои финансовые приоритеты в пользу отдыха и сезонных развлечений, а также увеличение среднего чека и Retention Rate.

В период до кампании средний чек за золотые изделия в сети составлял около 9,5 тысяч. В период действия акции 585*ЗОЛОТОЙ предлагал клиентам совершить покупку на сумму более 10 000 рублей, чтобы потратить бонусные баллы с наибольшей пользой и сохранить все привилегии по карте лояльности. Это привело к увеличению среднего чека на 10%.

Первый информационный «посев» был в социальных сетях компании. Вторым этапом информирования клиентов стала e-mail рассылка с сообщением: «Бонусы скоро закончатся, успейте потратить» — и предложениями популярных товаров, ювелирных трендов. При этом маркетологи зафиксировали рост активности аудитории в три раза по сравнению с другими акциями компании, считая количество открытий электронной почты — она достигла 16%.

В период с 20 мая по 30 июня оборот сети увеличился на 10%. Немаловажную роль сыграла работа продавцов по информированию покупателей, информация на кассе была представлена ​​на табло-тентах. Еще на 10% оборот увеличился за первые три дня июля после третьего этапа рассылки СМС-оповещения по базе покупателей, пришедших в магазин за три месяца до начала акции.



«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и ведем ее так, чтобы клиент в любом случае оставался в плюсе. Даже если он не совершит покупку онлайн в период действия акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда будет достаточно для совершения выгодной покупки. Теперь мотивация проста: покупай больше — получай больше. Такой же подход сохранится и в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ». — отметил Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничной торговли ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»