Авиакомпания «Россия» (входит в «Аэрофлот») заменила газированные напитки Coca-Cola отечественной продукцией из Черноголовки. Также на борту планируется подавать тоник и джин российского производства, пишет ТАСС.
В пресс-службе авиакомпании отметили, что «Россия» начала поэтапный переход во всех классах обслуживания на безалкогольные напитки отечественного производства. Так, на рейсах газировку Coca-Cola и Sprite заменят на напитки производства компании «Черноголовка» — «Байкал» и «Тархун». В бизнес-классе российская газировка будет разливаться в бутылки объемом 0,5 л, в эконом-классе — 2 литра.
В ближайшее время гости авиакомпании на борту «оценят качество других российских напитков, в частности тоников», добавили в компании. Его предложат с джином российского производства. Авиакомпания также отказалась от поставок соков Rich (тоже производства Coca-Cola).
В апреле Черноголовка начала поставки безалкогольных напитков в рестораны быстрого питания Burger King и KFC. С уходом Coca-Cola и PepsiCo производитель стремится занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается примерно в $9 млрд.
Аэрофлот заменил продукцию Coca-Cola напитками производства PepsiCo для обслуживания пассажиров бизнес-класса. Кроме того, шампанское Montaudon Brut было заменено просекко Valdobbiadene Superiore Giall’oro Ruggeri.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас