События сегодня

Accenture приобретает интеллектуальную платформу цифрового маркетинга Jixie

Accenture согласилась приобрести бизнес компании Jixie, занимающейся медиа и маркетинговыми технологиями.

Интеллектуальная платформа цифрового маркетинга и команда Jixie будут интегрированы в Accenture, чтобы усилить возможности и ресурсы по трансформации маркетинга с помощью Accenture Song — высокотехнологичной творческой группы компании, — помогающей индонезийским клиентам предоставлять более персонализированный опыт для повышения вовлеченности клиентов для устойчивого роста бизнеса.

Компания Jixie со штаб-квартирой в Сингапуре и фокусом на обслуживании клиентов в Индонезии предлагает комплексный набор инструментов монетизации и маркетингового роста. Его платформа представляет собой надежную рекламную экосистему, которая объединяет издателей и владельцев брендов с возможностью совместного создания решений на основе достоверной информации о клиентах. Это превращает маркетинг из фрагментированного процесса с ограниченным контролем в стратегический приоритет, повышая простоту и одновременно обеспечивая безопасность бренда, потребительские данные и конфиденциальность.

Интеграция платформы Jixie в маркетинговые возможности Accenture Song поможет клиентам эффективно и результативно оптимизировать данные о клиентах для получения действенной информации, восстанавливая контроль, скорость и доверие, необходимые для безопасного извлечения выгоды из быстрорастущей цифровой экономики Индонезии, объем которой, по прогнозам, к 2025 году достигнет 146 миллиардов долларов США. и вырастет в восемь раз к 2030 году.

Интеллектуальная платформа цифрового маркетинга Jixie расширит возможности и ресурсы Accenture Song по трансформации маркетинга в Индонезии.
Джаянт Бхаргава, управляющий директор Accenture в Индонезии, сказал: «Конвергенция маркетинга, науки о данных и технологий создает для бизнеса возможности пересмотреть свою модель взаимодействия с клиентами. Интеллектуальные решения Jixie для цифрового маркетинга дополняют наш технологический опыт, предоставляя предприятиям выгодное предложение по повышению уровня персонализации и эффективности своих маркетинговых усилий. Это приобретение позволит нам лучше обслуживать наших клиентов в решении сложных маркетинговых задач в эпоху взаимосвязанного цифрового мира, что имеет решающее значение для обеспечения долгосрочного роста».



С помощью платформы Jixie издатели могут получить доступ к инструментам монетизации, таким как решения для ставок заголовков и перформанс-маркетинг, чтобы повысить отдачу от рекламы. Владельцы брендов также могут беспрепятственно улучшать и безопасно интегрировать контент без посредников, что позволяет им использовать ценную информацию для уникального и значимого взаимодействия с брендом. Jixie может помочь издателям удвоить прибыль от монетизации и поддержать владельцев брендов в значительном увеличении кликабельности кампании и коэффициента конверсии, одновременно обогащая данные о клиентах.

Джозеф Тан, руководитель Accenture Song в Индонезии, сказал: «Ценность данных в современной быстро меняющейся цифровой экономике огромна, а экосистема цифровых медиа претерпела серьезные изменения, включая надвигающуюся потерю сторонних файлов cookie. Jixie — это эффективная платформа, которая расширяет возможности издателей и упрощает опыт цифрового маркетинга. Эти инвестиции расширяют работу Accenture Song по преобразованию коммерции и маркетинга на основе данных в Индонезии, предоставляя клиентам актуальные и ориентированные на результаты решения для устойчивого роста бизнеса.

Винсент Мартин, соучредитель и управляющий директор Jixie, сказал: «Jixie добилась доказанного успеха в своих маркетинговых возможностях, которые увеличивают доходы издателей и формируют экосистему, которая привлекает рекламодателей для проведения успешных кампаний. Следующий шаг для нас — масштаб. Мы очень рады присоединиться к Accenture и внести свой вклад в формирование более устойчивой медиаиндустрии, помогая компаниям использовать свои данные надежным и выгодным образом для обслуживания своих клиентов».

Accenture Song в Юго-Восточной Азии вкладывает значительные средства, чтобы помочь клиентам расти и быть релевантными для своих клиентов сегодня и в будущем. Приобретение бизнеса Jixie — вторая инвестиция, сделанная в Индонезии после приобретения Romp. Это последовало за недавним соглашением Accenture Song о приобретении Rabbit’s Tale в Таиланде. Другие недавние приобретения Accenture Song по всему миру включают ConcentricLife и Fiftyfive5.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»