В конце декабря Российский клуб арт-директоров подготовил вторую книгу трендов, которая подводит итоги 18-го конкурсного сезона*.
Прогнозы в рекламе, дизайне и творчестве чаще всего воспринимаются скептически. Однако анализ фестивальных кейсов и проведение блиц-интервью с профессионалами индустрии позволяют сформулировать реалистичный взгляд на ближайшее будущее.
«От растущего увлечения искусственным интеллектом до борьбы за истинную оригинальность — отрасль охвачена поляризованными настроениями. Посмотрим, к чему это приведет — наверное, к неизбежному диалогу синтетического и природного», — — считает Ирина Кошелева, арт-директор студии «Туман».
Цель трендбука ADCR Awards — показать, как бизнес-цели брендов и специфика медиапотребления сочетаются друг с другом на примере успешных кейсов. Такой формат позволяет объединить специалистов общим желанием создавать проекты, отвечающие духу времени.
Структура креативного дайджеста обновлена и состоит из нескольких блоков:
- журнал 2022. В разделе представлены работы победителей номинации Дизайн (Дизайн). Здесь собраны проекты, наглядно демонстрирующие, что качественные дизайнерские идеи популярны и востребованы даже в условиях кризиса.
- ADCR Awards 2022: отличное начало. В разделе представлены работы тех участников, которые в этом году впервые заявили о себе на конкурсе и сделали это максимально качественно.
- ART DIRECTORS CLUB RUSSIA: тренды от резидентов клуба. Серия публикаций, где российские креаторы рассказывают о том, как реклама, дизайн и креатив меняются здесь и сейчас. К участию в материалах приглашаются победители российских и зарубежных престижных творческих конкурсов, фестивалей и премий.
Выпуск второго трендбука — это возможность представить российскому творческому сообществу самые яркие решения в рекламе и дизайне.
Creative Digest полезен всем, кто активно развивает профессиональное видение. Трендбук ADCR Awards 2022 объединяет творческую экспертизу резидентов Клуба арт-директоров России, участников рейтинга Ad-peak в сферах креатива, брендинга, социальной рекламы и digital.
*Клуб российских арт-директоров был создан в 2004 году как местное представительство европейской лиги клубов ADC Europe, что и послужило основной отправной точкой конкурса. В 2015 году в рамках полного переформатирования и репозиционирования самого Клуба был проведен ребрендинг конкурса и его главной награды. С С этого момента в жизни Клуба Арт-Директоров России и самого конкурса началась новая история.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас