События сегодня

Admetrix измерит всю Москву

Admetrix измерит всю Москву

Клиентам будут доступны данные о 100% цифровой инвентаризации стандартного формата и 31 медиафасаде столицы.

С марта 2023 года операторы РАСВЕРО и SUNLIGHT OUTDOOR подключили весь свой цифровой инвентарь к мониторингу 100% трансляции Admetrix. Теперь промышленный счетчик Out-Of-Home будет поставлять на рынок данные о 1006 экранах стандартных форматов и 31 медиафасаде в Москве.

По данным Admetrix, к концу 2022 года рекламодатели тратят почти половину бюджетов OOH-рекламы на Москву, и около 60% из них приходится на digital-дизайн. Партнерство с РАСВЕРО и SUNLIGHT OUTDOOR — это еще один шаг к прозрачности рынка, который значительно расширяет возможности рекламодателей, операторов и рекламных агентств и позволяет отслеживать любую рекламную кампанию в столичном регионе.

Так, уже в апреле все подписчики мониторинга Digital-OOH Admetrix смогут подтвердить свое размещение с помощью расширенной эфирной справки, включающей в себя количество рекламных объявлений и объем эфира рекламной кампании, распределение торговых точек по дням в отчетном периоде и по часам внутри дня.

Помимо помощи в эфире, клиентам Admetrix доступны данные, позволяющие проводить полный анализ конкурентной среды, включая креативы абсолютно всех рекламных компаний. Данные еженедельно обновляются в клиентском веб-сервисе ASAP, где можно быстро отслеживать размещения и динамику изменений. Помимо цифровых структур РАСВЕРО и SUNLIGHT OUTDOOR, в мониторинге участвуют RUSS OUTDOOR, GALLERY, LBL, EFIR, INTENTION, RGB GRAPHICS и INSIGHT MEDIA..



Генеральный директор Адметрикс Илья Шершуков:

«Как и прежде, мы продолжаем курс на прозрачность рынка наружной рекламы. В рамках этого партнерства сегмент цифровой наружной рекламы в Москве становится надежной, измеримой и проверяемой рекламной площадкой».

Коммерческий директор РАСВЕРО Светлана Войтенко:

«Прозрачность и понятность наружной рекламы крайне важна. Рекламодатель должен быть уверен, что сообщение доходит до потенциальной аудитории в нужном количестве и качестве. Мы рады, что данный мониторинговый проект позволяет это реализовать».

Генеральный директор СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧИКНАРУЖНЫЙ Наталья Валиева:

«Наша компания заявила о желании присоединиться к мониторинговому продукту в числе первых. Нам не сразу удалось преодолеть технические трудности на этом пути, но мы рады, что мы завершили нашу интеграцию и данные о выходах на наши форматы будут доступны рекламодателям. Мы все за прозрачность на рынке UNO, так как это повышает доверие рекламодателей. Кроме того, понимание того, как рекламодатели тратят на наш формат в ближайшие 1-2 года, поможет притоку в него бюджетов».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»