Статьи

Снизьте CPL на 48,5% за два месяца при продвижении услуг из узкой ниши. Случай

Круизы — услуга с длительным циклом принятия решения о покупке. Сначала потенциальные клиенты выбирают даты, попадающие под каникулы или детские каникулы, а также сравнивают разные предложения. К тому же такие поездки стоят дорого.

В декабре 2023 года команда агентства eLama запустила две кампании в рекламе ВК для компании «Аквилон», генерального агента по продаже круизов на лайнере Astoria Grande. В результате стоимость заявки на бронирование, оставленной на сайте, за два месяца снизилась на 48,5% по сравнению с предыдущими кампаниями.



Цели

Команды стремились привлечь на сайт максимальное количество пользователей для подачи заявок на бронирование круизов. Эффективность кампаний оценивалась по стоимости лидов – она не должна превышать показатели предыдущих кампаний.

Механика

Объектом продвижения в рекламе ВК был выбран «Сайт», а для обезличенной оценки действий пользователя на бизнес-страницу был добавлен пиксель.

Затем они запустили две кампании: один в декабре, второй в январе. Они были оптимизированы для пиксельных событий — отправки приложений. Алгоритмы рекламы ВК показывали рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат нужное для бизнеса действие.

Первая кампания, который был запущен в декабре. состоял из девяти групп, в каждой из которых было по четыре рекламных объявления. На уровне каждой группы был установлен таргетинг на широкую социально-демографическую группу: рекламу видели мужчины и женщины в возрасте от 30 до 70 лет, проживающие в России. Чтобы охватить максимально целевую аудиторию, данная настройка была смешана с дополнительным таргетингом:

  • группа 1: широкая социально-демографическая + таргетинг по интересам в автомобилях премиум-класса, туризме и Восточном Средиземноморье;
  • группа 2: широкая социальная демография + таргетинг по ключевым фразам («круиз», «купить туры» и т. д.);
  • группа 3: широкая социальная демография + таргетинг на основе интереса к автомобилям премиум-класса;
  • группа 4: широкая социальная демо + ретаргетинг для пользователей, посетивших сайт за последние 14-30 дней;
  • группа 5: широкая социальная демография + таргетинг на пользователей, похожих на бизнес-клиентов, из базы данных CRM + таргетинг на основе интересов в сфере туризма и Восточного Средиземноморья. Из аккаунта myTarget выгружена похожая аудитория;
  • группа 6: широкая социальная демо + двойник от myTarget + таргетинг по интересу к автомобилям премиум-класса;
  • группа 7: широкая социально-демографическая + двойники + таргетинг на основе интересов в сфере туризма и Восточного Средиземноморья;
  • группа 8: широкая социальная демо + двойник от myTarget + таргетинг по интересу к автомобилям премиум-класса. Группа была перезапущена, чтобы проверить эффективность других креативов;
  • группа 9: Группа 4: широкая социальная демо + ретаргетинг для пользователей, посетивших сайт за последние 14-30 дней.

Вторая кампания, запущенный в январе, включал четыре группы. Они использовали таргетинг, показавший лучшие результаты в первой кампании:

  • группа 1: широкая социальная демография + таргетинг по интересам к автомобилям премиум-класса;
  • группа 2: широкая социальная демо + двойник от myTarget + таргетинг по интересам к туризму и Восточному Средиземноморью;
  • группа 3: широкая социальная демография + таргетинг по интересам к автомобилям премиум-класса. Группа была перезапущена, чтобы проверить эффективность других креативов;
  • группа 4: ретаргетинг пользователей, посетивших сайт за последние 14-30 дней.

Для продвижения мы разработали несколько креативов с упором на выгодные условия раннего бронирования. Универсальный формат рекламы автоматически адаптировал загруженные в аккаунт изображения для показа на всех площадках ВК и рекламной сети.

Пример объявления

Во всех кампаниях бюджет оптимизировался на уровне группы: алгоритмы отслеживали, какие объявления приносят лучший результат, и тратили на них больше средств.

Чтобы получить максимум конверсий — заявок — как можно дешевле при заданных настройках, в кабинете Рекламы ВК мы выбрали стратегию минимальной цены.

Полученные результаты

При оценке результатов продвижения команды ориентировались на среднюю стоимость заявки. Она оказалась на уровне 1900 – 2000 рублей, что на 48,5% ниже, чем в старых кампаниях ноября.

Широкие вариации таргетинга позволили нам провести достаточно масштабное тестирование, что позволило выявить удачное сочетание таргетинга, которое мы планируем масштабировать и улучшать в дальнейшей работе», — комментирует Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, eLama. евангелист.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»