События сегодня

Алексей Алешин назначен управляющим директором Товарищества «Рябовская мануфактура» | Новости компании

Алексей Алешин назначен на должность управляющего директора

«Товарищество Рябовской мануфактуры» объявило о назначении нового управляющего директора. Победителем стал Алексей Алешин, профессионал в области цифрового маркетинга и финансового менеджмента. Ранее он возглавлял соответствующие подразделения в российских офисах таких крупных международных компаний, как Cirque du Soleil, Philip Morris.

Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости требует гибких подходов и нестандартных маркетинговых решений. В рамках экспертного сообщества получила распространение теория о том, что к решению этих задач должны активно привлекаться специалисты из других отраслей. Это позволит компании получить компетентную оценку от независимого наблюдателя и одновременно перенять новый управленческий опыт.

Алексей Алешин более 15 лет занимается внедрением цифровых технологий в систему продаж, продвижением проектов и разработкой маркетинговых стратегий. Он присоединился к команде Партнерства «Рябовская мануфактура» в июне 2022 года и отвечал за разработку маркетинговой стратегии и управление продажами. На новой должности он сосредоточится на оптимизации существующих бизнес-процессов, решении задач тактического и оперативного планирования продаж, создании новых коммерческих инструментов, а также организации полного цикла работы с клиентами и партнерами компании.

До прихода в Товарищество «Рябовская мануфактура» в течение пяти лет управлял инвестиционным портфелем на зарубежных рынках капитала и занимался развитием маркетинговых проектов для нескольких крупных структур, в том числе Почты России. Ранее в 2012-2017 гг. топ-менеджер курировал направление цифрового маркетинга и цифровой трансформации в инновационном хабе Philip Morris. После того, как инновационный процесс был завершен, Алешин сосредоточился на бренд-маркетинге и цифровых активациях премиальных брендов Parliament, Marlboro, Snus, Eve и других.

До 2010 года работал директором по продажам Cirque du Soleil, где впервые организовал продажу билетов онлайн и обеспечил 70% долю продаж через цифровые каналы.



«Стать частью команды Товарищества «Рябовская мануфактура» — для меня новый и интересный опыт. Это возможность применить в коммерческой недвижимости те навыки и знания, которые я приобрел в других сферах. Глобально на современном рынке различаются только аудитории и продукты. Принципы продвижения, аналитики и стратегического управления стали универсальными. Их внедрение в офисный сегмент — закономерный и давно назревший шаг», — уверен Алексей Алешин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»