Стратегия SEO

Алгоритмы Google могут понять, когда источники согласны с одним и тем же фактом

Алгоритм многозадачной унифицированной модели Google (MUM) теперь способен определять, когда несколько высококачественных источников согласны с одним и тем же фактом.

Это обновление MUM является частью более значительных усилий по повышению информационной грамотности в Интернете.

Опрос, проведенный Институтом Пойнтера при поддержке Google, показал, что 62% респондентов каждую неделю сталкиваются с ложной или вводящей в заблуждение информацией.

Чтобы помочь людям отделить правду от вымысла, Google вносит несколько изменений в результаты поиска.

Вот полная информация об обновлениях, которые Google объявила сегодня.

Усовершенствования алгоритма MUM от Google

Благодаря улучшениям алгоритма MUM Google может понять, когда несколько источников в Интернете приходят к консенсусу.



Что это означает для результатов поиска?

Теперь Google проверит свои избранные фрагменты, чтобы узнать, согласны ли с этой информацией другие авторитетные источники.

Панду Наяк, вице-президент Google по поиску, объясняет, как усовершенствования алгоритма MUM делают это возможным:

«Наши системы могут сравнивать выноски сниппетов (слова или слова, выделенные над избранным сниппетом, выделенные более крупным шрифтом) с другими высококачественными источниками в Интернете, чтобы увидеть, существует ли общий консенсус в отношении этого выноски, даже если в источниках используются разные слова. или понятия для описания одного и того же. Мы обнаружили, что этот метод, основанный на консенсусе, значительно улучшил качество и полезность расширенных фрагментов».

Кроме того, MUM может помочь Google более точно определять, когда запросы лучше обслуживаются. без избранные фрагменты.

В результате этого обновления Google сокращает количество срабатываний избранных фрагментов в этих случаях на 40%.

Помощь поисковикам в определении достоверной информации

Наряду с обновлением MUM Google представляет дополнительные функции, помогающие пользователям находить информацию, которой они могут доверять.

Расширение «Об этом результате»

Google расширяет функцию «об этом результате» дополнительным контекстом, например:

  • Насколько широко распространен источник
  • Интернет-отзывы об источнике или компании
  • Является ли другое лицо владельцем компании
  • Когда системы Google не могут найти адекватную информацию об источнике
Алгоритмы Google могут понять, когда источники согласны с одним и тем же фактомИзображение предоставлено: скриншот из blog.google/products/search/information-literacy/, август 2022 г.

Этот результат теперь доступен в приложении Google и на других языках, включая португальский (PT), французский (FR), итальянский (IT), немецкий (DE), голландский (NL), испанский (ES), японский (JP). и индонезийский (ID).

Рекомендации по содержанию о пробелах в информации

Новое уведомление в результатах поиска будет предупреждать пользователей, когда для определенного запроса недостаточно надежной информации.

Google приводит пример поиска, связанного с теорией заговора, который приводит к появлению новой рекомендации по содержанию:

Алгоритмы Google могут понять, когда источники согласны с одним и тем же фактомИзображение предоставлено: скриншот из blog.google/products/search/information-literacy/, август 2022 г.

Источник: Google
Избранное изображение: Андрей Яланский/Shutterstock


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»