Стратегия SEO

Google, TikTok и другие согласны с новым Кодексом ЕС по борьбе с дезинформацией

Сообщается, что Google, Meta, TikTok и другие технологические гиганты соглашаются на пересмотр антидезинформационного кодекса ЕС, в соответствии с которым компании будут делиться дополнительной информацией с Европейской комиссией.

Конфиденциальный отчет, полученный Financial Times, включает детали обновленного свода правил, которые подписали некоторые из крупнейших мировых технологических компаний.

«Свод правил по дезинформации» — это добровольное соглашение о соблюдении набора саморегулируемых стандартов для борьбы с дезинформацией. Он был создан в 2018 году и включает в себя Google, Meta, TikTok, Twitter, Microsoft и Mozilla.

В кодекс несколько раз вносились поправки с момента его введения, хотя эта последняя редакция повышает ставки для подписантов с точки зрения объема информации, которую их просят раскрыть.

Вот некоторая информация о своде правил ЕС и о том, что добавляется в этот набор изменений.

Кодекс практики ЕС по дезинформации

В рамках коллективных усилий по борьбе с распространением ложной информации в Интернете ЕС разработал кодекс поведения, который подписал ряд технологических компаний.



Компаниям, которые заключают соглашение, предлагается поделиться с Европейской комиссией подробностями о действиях, которые они предпринимают против дезинформации на своих соответствующих платформах.

Их обязательства включают в себя такие методы, как обеспечение прозрачности политической рекламы, удаление поддельных учетных записей и демонетизация учетных записей, которые распространяют ложную информацию.

Каждая компания должна отчитываться о мерах, принятых для выполнения своих обязательств в соответствии с Кодексом деловой практики.

«Усиленная» версия кода находится в разработке с прошлого года, и похоже, что скоро она будет обнародована. Вот что к нему добавляется.

Скоро будет выпущен «усиленный» свод правил

Судя по сообщению Financial Time, в обновленном коде есть три основных изменения.

Во-первых, каждая компания должна будет предоставлять данные о своих усилиях по борьбе с дезинформацией по странам. В настоящее время они предоставляют либо глобальные, либо общеевропейские данные.

После некоторого первоначального сопротивления компании уступают требованиям регулирующих органов о предоставлении дополнительных данных по конкретной стране. Причина обмена более подробными данными заключается в том, чтобы помочь Комиссии выявлять людей, распространяющих дезинформацию в отдельных странах.

Второе существенное изменение — требование к компаниям раскрывать информацию о том, как они удаляют или ограничивают вредоносный контент в рекламе и продвигаемом контенте.

И в-третьих, компаниям, которые присоединятся к своду правил, придется разрабатывать инструменты и партнерские отношения с фактчекерами и включать «индикаторы благонадежности» на независимо проверенную информацию по важным вопросам.

Сообщается, что в дополнение к новым условиям обновленную версию подписали 30 человек, в том числе вышеупомянутые технологические компании и группы гражданского общества. Сообщается, что новая версия будет выпущена в четверг.

Поскольку все стороны заключают соглашение добровольно, свод правил не предусматривает суровых штрафов или взысканий. Однако это может измениться в будущем.

Европейская комиссия стремится развиваться, чтобы стать инструментом совместного регулирования в соответствии с Законом о цифровых услугах. Это позволит обеспечить соблюдение кодекса посредством законодательства.

Если Кодекс практики по дезинформации будет применяться в соответствии с Законом о цифровых услугах, компании, которые соблюдают правила, могут быть оштрафованы на сумму до 6% от мирового оборота.


Источники: Financial Times, Европейская комиссия

Рекомендуемое изображение: VanderWolf Images/Shutterstock

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»